ВЫ СТУДЕНТ ММУ (Московский Международный Университет) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов ММУ.
Регистрируйтесь, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тесты ММУ.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ ЗДЕСЬ

Как посмотреть ответ ИНСТРУКЦИЯ 

У ВАС ДРУГОЙ ВУЗ, НЕ БЕДА.....
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ НАШИ САЙТЫ С ОТВЕТАМИ - СПИСОК
Если в списке нет Вашего вуза, вернитесь сюда и купите найденный Вами вопрос, иногда предметы полностью совпадают в разных вузах.

Инклюзивное взаимодействие в управлении человеческими ресурсами (1/1)

Нарушения психического развития по типу задержки психического развития относятся к …

Выберите один ответ:

a. Задержанному развитию

b. Стойкому недоразвитию

c. Искаженному развитию

d. Дисгармоничному развитию

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Негативное отношение к людям с депрессией или шизофренией может привести к ощущению стыда и неполноценности, что негативно сказывается на их психическом состоянии. Что является основной причиной данного явления?

Выберите один ответ:

a. Индивидуальное восприятие человека

b. Социальная изоляция и стигматизация

c. Ответственность и давление на индивида

d. Ограниченные ресурсы и поддержка

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К какой группой факторов относятся психологические травмы, агрессия по отношению к ребенку, недостаточное общение с ним?

Выберите один ответ:

a. Повторяющимися факторами

b. Социальными факторами

c. Биологическими факторами

d. Единичными факторами

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какие категории относятся к контексту коммуникации, такому как физическое пространство, социальный статус, временные рамки и т. д.?

Выберите один ответ:

a. Категории коммуникативных функций

b. Категории социальной идентичности

c. Индикаторы включения и исключения

d. Категории способов коммуникации

e. Категории контекста

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Обеспечение квалифицированных специалистов, которые компетентны и готовы работать с учащимися с особыми потребностями, и проведение систематического обучения для развития их профессиональных навыков. Какое это направление методологии развития инклюзивного образования?

Выберите один ответ:

a. Профессиональная поддержка и обучение педагогов

b. Коллаборативное обучение

c. Индивидуализация образования

d. Информационная и коммуникативная интеграция

e. Адаптивная и доступная среда

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой группой факторов обусловлены различные нарушения в психическом развитии у детей - патологии беременности и родов, инфекционные заболевания, черепно-мозговые травмы, расстройства обмена веществ, нейрохирургические заболевания, интоксикации в первые годы жизни?

Выберите один ответ:

a. Повторяющимися факторами

b. Единичными факторами

c. Биологическими факторами

d. Социальными факторами

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Нарушение развития психики в целом или её отдельных составляющих, нарушение темпов и сроков развития отдельных сфер психики и их компонентов – это…

Выберите один ответ:

a. Предметная норма

b. Инклюзивное взаимодействие

c. Социальная стигматизация

d. Психический дизонтогенез

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Для каких категорий инклюзивного взаимодействия можно использовать категории "включение", "исключение", "идентификация"?

Выберите один ответ:

a. Категории социальной идентичности

b. Категории коммуникативных функций

c. Категории способов коммуникации

d. Индикаторы включения и исключения

e. Категории контекста

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Программа постепенно внедряется и реализуется на практике. Что это за этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия?

Выберите один ответ:

a. Планирование и реализация

b. Мониторинг и оценка

c. Исследование и анализ

d. Разработка стратегии

e. Цели и задачи

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К какому преимуществу инклюзивного взаимодействия для общества можно отнести: «Люди с ограничениями получают доступ к образованию, работе, культурным мероприятиям и другим сферам жизни, что способствует их самореализации»?

Выберите один ответ:

a. Расширение возможностей для личностного развития

b. Социокультурная интеграция

c. Развитие дружественного и толерантного общества

d. Экономические преимущества

e. Укрепление социальной справедливости

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Об отсутствии специализированных учебных программ и методик свидетельствует:

Выберите один ответ:

a. Для успешной образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья требуется дополнительные ресурсы

b. Отсутствие пандусов, лифтов и других удобств для людей

c. Большинство школ и учебных заведений не имеют достаточного опыта и знаний для интеграции и адаптации учеников с ограниченными возможностями здоровья

d. Лица с ограниченными возможностями здоровья могут сталкиваться с отрицательными отношениями и дискриминацией со стороны общества и образовательных учреждений

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой подход (стратегия) может требовать разработки индивидуальных программ, адаптации материалов и методик обучения?

Выберите один ответ:

a. Адаптивное окружение

b. Дифференцированный подход

c. Коллаборация

d. Индивидуальный подход

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Важно понять, какие группы нуждаются в инклюзивном взаимодействии и какие преграды препятствуют им в полноценном участии в обществе. Что это за этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия?

Выберите один ответ:

a. Исследование и анализ

b. Планирование и реализация

c. Цели и задачи

d. Разработка стратегии

e. Мониторинг и оценка

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Отсутствие специальной коррекционно-психологической подготовки учителей, которая необходима при работе с детьми, имеющих ОВЗ, тоже играет свою роль. Какой это фактор, препятствующих внедрению инклюзивного образования в РФ?

Выберите один ответ:

a. Слабая готовность школы к инклюзивному образованию

b. Неготовность родителей здоровых детей принять детей с ОВЗ

c. Недостаточное финансирование

d. Отсутствует надлежащее медицинское сопровождение

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Определяются шаги и сроки реализации программы, а также необходимые ресурсы и ответственные лица. Что это за этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия?

Выберите один ответ:

a. Мониторинг и оценка

b. Разработка стратегии

c. Исследование и анализ

d. Планирование и реализация

e. Цели и задачи

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Организация личностно ориентированного учебного процесса в комплексе с коррекционно­развивающей работы для удовлетворения социально­образовательных потребностей. Какой это методологический принцип развития инклюзивного образования?

Выберите один ответ:

a. Научность

b. Вариативность, коррекционная направленность

c. Гуманизация

d. Системность

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия может включать в себя разработку законодательства, создание специальных образовательных и реабилитационных программ, а также внедрение новых технологий для обеспечения доступности?

Выберите один ответ:

a. Мониторинг и оценка

b. Цели и задачи

c. Планирование и реализация

d. Разработка стратегии

e. Исследование и анализ

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Субъекты инклюзивного взаимодействия готовы изменить свои подходы и предоставить необходимую поддержку. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?

Выберите один ответ:

a. Сотрудничество

b. Лидерство

c. Гибкость

d. Стремление к постоянному усовершенствованию

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Систематическое сбор и анализ данных позволяют определить эффективность программы, выявить проблемные места и внести необходимые корректировки. Что это за этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия?

Выберите один ответ:

a. Мониторинг и оценка

b. Разработка стратегии

c. Цели и задачи

d. Планирование и реализация

e. Исследование и анализ

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой подход (стратегия) может означать использование ассистентов и специалистов, проведение индивидуальных консультаций и поддержки?

Выберите один ответ:

a. Индивидуальный подход

b. Адаптивное окружение

c. Коллаборация

d. Дифференцированный подход

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К какому преимуществу инклюзивного взаимодействия для общества можно отнести: «Программы инклюзивного взаимодействия направлены на устранение дискриминации и неравенства в обществе»?

Выберите один ответ:

a. Экономические преимущества

b. Развитие дружественного и толерантного общества

c. Расширение возможностей для личностного развития

d. Укрепление социальной справедливости

e. Социокультурная интеграция

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

На основе результатов исследования формулируются конкретное планирование программы. Что это за этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия?

Выберите один ответ:

a. Мониторинг и оценка

b. Планирование и реализация

c. Исследование и анализ

d. Разработка стратегии

e. Цели и задачи

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой подход (стратегия) между различными сторонами помогает создать коалицию поддержки и ресурсы для успешного включения всех учеников.

Выберите один ответ:

a. Дифференцированный подход

b. Коллаборация

c. Специалисты по инклюзии

d. Адаптивное окружение

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В рамках какого подхода возможно охарактеризовать новое качество разноуровневых отношений, формируемое в среде, участниками которой становятся дети с ограниченными возможностями здоровья?

Выберите один ответ:

a. Интеграционной концепции

b. Сегрегационной концепции

c. Социально-педагогической парадигмы

d. Практико-педагогической парадигмы

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Нарушения отдельных анализаторов относятся к …

Выберите один ответ:

a. Дефицитарному развитию

b. Искаженному развитию

c. Поврежденному развитию

d. Дисгармоничному развитию

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Кем было проведено исследование, которое показало, что дети с аутизмом, вовлеченные в инклюзивное образование, испытывали больше стресса, тревоги и депрессии, по сравнению с детьми из специальных школ?

Выберите один ответ:

a. Всемирной организацией здравоохранения

b. Всемирной федерацией по реабилитации психически больных

c. Центром по изучению аутизма

d. Стэнфордским университетом

e. Научным центром психического здоровья

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Оценка эффективности технологий, используемых для достижения положительного результата, проведение независимой экспертизы. Какой это методологический принцип развития инклюзивного образования?

Выберите один ответ:

a. Системность

b. Гуманизация

c. Вариативность, коррекционная направленность

d. Научность

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Недостаток специалистов, знакомых с конкретными потребностями людей с аутизмом, может привести к отсутствию необходимой помощи и поддержки, что может негативно сказаться на психическом состоянии индивида. Что является основной причиной данного явления?

Выберите один ответ:

a. Ограниченные ресурсы и поддержка

b. Ответственность и давление на индивида

c. Индивидуальное восприятие человека

d. Социальная изоляция и стигматизация

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Наиболее частым аргументом какой концепции является апелляция к невозможности совмещения программ обучения для детей с ОВЗ и обычных детей?

Выберите один ответ:

a. Интеграционной концепции

b. Практико-педагогической парадигмы

c. Социально-педагогической парадигмы

d. Сегрегационной концепции

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какие категории помогают определить, какой контекст важен для понимания коммуникации?

Выберите один ответ:

a. Категории социальной идентичности

b. Категории способов коммуникации

c. Категории коммуникативных функций     

d. Категории контекста

e. Индикаторы включения и исключения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какие категории используются для описания культурных особенностей и понимания контекста коммуникации?

Выберите один ответ:

a. Категории способов коммуникации

b. Индикаторы включения и исключения

c. Категории социальной идентичности

d. Категории контекста

e. Категории коммуникативных функций

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Перспективы могут быть направлены на создание условий для равных возможностей участия, предоставление доступных ресурсов и сервисов, а также более широкое осведомление общественности о преимуществах инклюзии. Что это за этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия?

Выберите один ответ:

a. Мониторинг и оценка

b. Исследование и анализ

c. Разработка стратегии

d. Цели и задачи

e. Планирование и реализация

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Кем было проведено исследование, которое показало, что социальная изоляция является фактором, усиливающим психические проблемы у молодежи с психическими расстройствами?

Выберите один ответ:

a. Научным центром психического здоровья

b. Центром по изучению аутизма

c. Стэнфордским университетом

d. Всемирной организацией здравоохранения

e. Всемирной федерацией по реабилитации психически больных

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Обеспечение равного доступа к качественному образованию детей с особыми образовательными потребностями, преемственности между уровнями образования. Какой это методологический принцип развития инклюзивного образования?

Выберите один ответ:

a. Гуманизация

b. Системность

c. Вариативность, коррекционная направленность

d. Научность

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой субъект, осуществляющий инклюзивное взаимодействие работает над созданием инклюзивной среды и обеспечением равных возможностей для всех граждан, в том числе для людей с особыми потребностями?

Выберите один ответ:

a. Самые обычные люди

b. Государство

c. Неправительственные организации и общественные организации

d. Работодатели

e. Образовательные учреждения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Субъекты инклюзивного взаимодействия признают важность сотрудничества и взаимодействия между различными группами и индивидами. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?

Выберите один ответ:

a. Равноправие

b. Разнообразие

c. Партнерство

d. Взаимозависимость

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какие категории относятся к социальным группам, к которым принадлежат участники коммуникации?

Выберите один ответ:

a. Категории социальной идентичности

b. Индикаторы включения и исключения

c. Категории способов коммуникации

d. Категории контекста

e. Категории коммуникативных функций

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Расстройство личности по типу психопатии относятся к …

Выберите один ответ:

a. Искаженному развитию

b. Стойкому недоразвитию

c. Задержанному развитию

d. Дисгармоничному развитию

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Ранний детский аутизм относятся к …

Выберите один ответ:

a. Дисгармоничному развитию

b. Искаженному развитию

c. Стойкому недоразвитию

d. Задержанному развитию

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Согласно какой концепции, признается триединство социальных процессов, протекающих в разнообразных социально-педагогических институтах социума под влиянием специально-организованной деятельности?

Выберите один ответ:

a. Интеграционной концепции

b. Практико-педагогической парадигмы

c. Сегрегационной концепции

d. Социально-педагогической парадигмы

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Исходя из воззрений представителей какой концепции, совместное обучение попросту неэффективно, поскольку образовательные возможности различных категорий детей принципиально различны, и при попытке создать единое образовательное пространство для всех, качество образования будет неуклонно снижаться?

Выберите один ответ:

a. Сегрегационной концепции

b. Практико-педагогической парадигмы

c. Интеграционной концепции

d. Социально-педагогической парадигмы

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Использование современных технологий для расширения доступа к образованию и обеспечения взаимодействия между учащимися, педагогами и родителями. Какое это направление методологии развития инклюзивного образования?

Выберите один ответ:

a. Профессиональная поддержка и обучение педагогов

b. Индивидуализация образования

c. Адаптивная и доступная среда

d. Информационная и коммуникативная интеграция

e. Коллаборативное обучение

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Инклюзивное взаимодействие требует активного взаимодействия между педагогами, родителями и специалистами. О каком подходе (стратегии) идет речь?

Выберите один ответ:

a. Дифференцированный подход

b. Коллаборация

c. Специалисты по инклюзии

d. Адаптивное окружение

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Многие образовательные учреждения не могут себе позволить техническое оснащение, которое необходимо для включения в образовательный процесс детей с ОВЗ. Какой это фактор, препятствующих внедрению инклюзивного образования в РФ?

Выберите один ответ:

a. Отсутствует надлежащее медицинское сопровождение

b. Недостаточное финансирование

c. Слабая готовность школы к инклюзивному образованию

d. Неготовность родителей здоровых детей принять детей с ОВЗ

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой субъект, осуществляющий инклюзивное взаимодействие работает над защитой прав и интересов людей с особыми потребностями, а также созданием условий для их полноценной жизни и участия в обществе?

Выберите один ответ:

a. Образовательные учреждения

b. Неправительственные организации и общественные организации

c. Государство

d. Самые обычные люди

e. Работодатели

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Более позднее или замедленное развитие организма человека – это…

Выберите один ответ:

a. Поврежденное развитие

b. Ретардация

c. Асинхрония развитие

d. Дефицитарное развитие

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Создание физических и психологических условий, которые удовлетворяют особым требованиям учащихся, например, аудио-визуальные средства, помощники, специальные учебные материалы и технологии. Какое это направление методологии развития инклюзивного образования?

Выберите один ответ:

a. Профессиональная поддержка и обучение педагогов

b. Индивидуализация образования

c. Информационная и коммуникативная интеграция

d. Коллаборативное обучение

e. Адаптивная и доступная среда

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К какому преимуществу инклюзивного взаимодействия для общества можно отнести: «Инклюзивное взаимодействие предоставляет каждому человеку возможность реализовать свой потенциал и развить свои таланты»?

Выберите один ответ:

a. Развитие дружественного и толерантного общества

b. Экономические преимущества

c. Расширение возможностей для личностного развития

d. Укрепление социальной справедливости

e. Социокультурная интеграция

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Согласно классификации клинических форм и вариантов дизонтогенеза, предложенной В.В. Лебединским, в каких вариантах может проявляться «поломка» или «выпадение» функций?

Выберите один или несколько ответов:

a. Искаженного развития

b. Поврежденного развития

c. Дисгармоничного развития

d. Дефицитарного развития

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Согласно классификации клинических форм и вариантов дизонтогенеза, предложенной В.В. Лебединским, в каких вариантах может проявляться ретардация?

Выберите один или несколько ответов:

a. Задержанного развития

b. Стойкого недоразвития

c. Искаженного развития

d. Дисгармоничного развития

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

«Возможные трудности с общением, адаптацией или чувство неуверенности могут ограничить их возможности для формирования дружеских отношений и взаимодействия со сверстниками» каким последствием психического дизонтогенеза в инклюзивном взаимодействии это является?

Выберите один ответ:

a. Стрессовые состояния учащихся с ООП

b. Ограничение возможностей для социализации

c. Негативные эмоциональные реакции среди сверстников

d. Неподготовленность педагогов

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какая концепция апеллирует, прежде всего, к равному доступу к образованию всех граждан, несмотря на их особенности и отличия?

Выберите один ответ:

a. Практико-педагогическая парадигма

b. Интеграционная концепция

c. Сегрегационная концепция

d. Социально-педагогическая парадигма

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Об отрицательных стереотипах и дискриминации свидетельствует:

Выберите один ответ:

a. Для успешной образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья требуется дополнительные ресурсы

b. Большинство школ и учебных заведений не имеют достаточного опыта и знаний для интеграции и адаптации учеников с ограниченными возможностями здоровья

c. Отсутствие пандусов, лифтов и других удобств для людей

d. Лица с ограниченными возможностями здоровья могут сталкиваться с отрицательными отношениями и дискриминацией со стороны общества и образовательных учреждений

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какие категории инклюзивного взаимодействия указывают на степень включенности или исключенности участников в коммуникации?

Выберите один ответ:

a. Категории контекста

b. Категории коммуникативных функций

c. Категории социальной идентичности

d. Индикаторы включения и исключения

e. Категории способов коммуникации

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Программа начинается с этого этапа – проработки существующих проблем и недостатков в сфере взаимодействия между людьми с разными потребностями и способностями. Что это за этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия?

Выберите один ответ:

a. Мониторинг и оценка

b. Разработка стратегии

c. Исследование и анализ

d. Цели и задачи

e. Планирование и реализация

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Показатели интеллектуального и личностного развития ребенка (психологические новообразования), которые должны сложиться к концу определенного возрастного этапа – это

Выберите один ответ:

a. Индивидуальная норма

b. Групповая норма

c. Предметная норма

d. Социально-возрастная норма

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

«Недостаточная осведомленность о потребностях и стратегиях обучения учащихся с ООП, может приводить к неправильным подходам и негативным эмоциональным последствиям» каким последствием психического дизонтогенеза в инклюзивном взаимодействии это является?

Выберите один ответ:

a. Неподготовленность педагогов

b. Стрессовые состояния учащихся с ООП

c. Негативные эмоциональные реакции среди сверстников

d. Ограничение возможностей для социализации

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Термин "инклюзия" в переводе с английского языка означает…

Выберите один ответ:

a. "обучаемость"

b. "особенность"

c. "включенность"

d. "совместимость"

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Интеллектуальная недостаточность в форме олигофрении относится к …

Выберите один ответ:

a. Искаженному развитию

b. Задержанному развитию

c. Стойкому недоразвитию

d. Дисгармоничному развитию

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Субъекты инклюзивного взаимодействия активно предлагают инициативы, координируют деятельность и вдохновляют других участников к действию. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?

Выберите один ответ:

a. Лидерство

b. Гибкость

c. Стремление к постоянному усовершенствованию

d. Сотрудничество

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Субъекты инклюзивного взаимодействия способны сопереживать и понимать чувства и потребности других людей. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?

Выберите один ответ:

a. Видение

b. Эмпатия

c. Гибкость

d. Сотрудничество

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Различные формы нарушений хода индивидуального развития – это…

Выберите один ответ:

a. Социальная стигматизация

b. Инклюзивное взаимодействие

c. Инклюзия

d. Психический дизонтогенез

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Знания, умения и действия, необходимые ученику для овладения данным предметным содержанием программы (отражается в стандартах образования) – это…

Выберите один ответ:

a. Групповая норма

b. Индивидуальная норма

c. Социально-возрастная норма

d. Предметная норма

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Отсутствие достаточной подготовки и знаний о работе с инклюзивными группами людей, может приводить к неправильному выполнению задач и негативному опыту для всех участников. О какой проблеме при осуществлении инклюзивного взаимодействия идет речь?

Выберите один ответ:

a. Недостаток ресурсов

b. Культурные различия

c. Отсутствие поддержки со стороны руководства

d. Неподготовленный персонал

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

«Учащиеся могут испытывать беспокойство и тревогу из-за своей недостаточной способности удовлетворить образовательные требования или взаимодействия со сверстниками» каким последствием психического дизонтогенеза в инклюзивном взаимодействии это является?

Выберите один ответ:

a. Негативные эмоциональные реакции среди сверстников

b. Неподготовленность педагогов

c. Ограничение возможностей для социализации

d. Стрессовые состояния учащихся с ООП

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

На каком этапе разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия определяются стратегические направления и решения для достижения поставленных целей?

Выберите один ответ:

a. Цели и задачи

b. Мониторинг и оценка

c. Исследование и анализ

d. Планирование и реализация

e. Разработка стратегии

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой субъект, осуществляющий инклюзивное взаимодействие должен создавать рабочую среду, которая способствует инклюзии всех сотрудников, вне зависимости от их физических или психологических особенностей?

Выберите один ответ:

a. Образовательные учреждения

b. Работодатели

c. Самые обычные люди

d. Неправительственные организации и общественные организации

e. Государство

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Исследование показало, что дети с аутизмом, вовлеченные в инклюзивное образование, испытывали больше стресса, тревоги и депрессии, по сравнению с детьми из специальных школ. Что является основной причиной данного явления?

Выберите один ответ:

a. Ограниченные ресурсы и поддержка

b. Социальная изоляция и стигматизация

c. Ответственность и давление на индивида

d. Индивидуальное восприятие человека

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Осуществление личностно ориентированного, индивидуального, дифференцированного, гуманистического подходов. Какой это методологический принцип развития инклюзивного образования?

Выберите один ответ:

a. Гуманизация

b. Социальная ответственность семьи

c. Межведомственная интеграция и социальное партнерство

d. Вариативность, коррекционная направленность

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какие категории помогают описать и понять, как участники взаимодействуют друг с другом?

Выберите один ответ:

a. Категории коммуникативных функций

b. Категории социальной идентичности

c. Индикаторы включения и исключения

d. Категории контекста

e. Категории способов коммуникации

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Воспитание, обучение и развитие ребенка, создание надлежащих условий для развития его природных способностей, участие в учебно­реабилитационном процессе. Какой это методологический принцип развития инклюзивного образования?

Выберите один ответ:

a. Вариативность, коррекционная направленность

b. Межведомственная интеграция и социальное партнерство

c. Социальная ответственность семьи

d. Гуманизация

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К какому преимуществу инклюзивного взаимодействия для общества можно отнести: «Инклюзивное взаимодействие открывает новые возможности для развития инклюзивных бизнес-моделей и предоставления доступных продуктов и услуг»?

Выберите один ответ:

a. Расширение возможностей для личностного развития

b. Укрепление социальной справедливости

c. Развитие дружественного и толерантного общества

d. Социокультурная интеграция

e. Экономические преимущества

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Субъекты инклюзивного взаимодействия стремятся создать равные возможности и участвуют в деятельности, направленной на реализацию этого видения. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?

Выберите один ответ:

a. Видение

b. Уважение и толерантность

c. Образование и осведомленность

d. Эмпатия

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Комплекс мероприятий для восстановления гармонического психического развития учащихся, которые уже испытали негативные эффекты дизонтогенеза — это…

Выберите один ответ:

a. Ретардация

b. Социальная стигматизация

c. Инклюзивное взаимодействие

d. Коррекция психического дизонтогенеза

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Субъекты инклюзивного взаимодействия признают и уважают права, мнения и уникальные потребности всех участников, демонстрируя толерантность и понимание. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?

Выберите один ответ:

a. Уважение и толерантность

b. Видение

c. Разделение ответственности

d. Образование и осведомленность

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой подход (стратегия) может включать организацию совместных мероприятий, тематических фестивалей или различных клубов и групп по интересам?

Выберите один ответ:

a. Социальная интеграция

b. Коллаборация

c. Специалисты по инклюзии

d. Адаптивное окружение

e. Профессиональное развитие педагогов

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Создание условий для социально­трудовой реабилитации, интеграции в общество детей с нарушениями психофизического развития, в том числе детей­инвалидов. Какой это методологический принцип развития инклюзивного образования?

Выберите один ответ:

a. Гуманизация

b. Социальная ответственность семьи

c. Вариативность, коррекционная направленность

d. Системность

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Недостаток общения и сотрудничества между различными участниками могут привести к конфликтам, непониманию и неуважению. О какой проблеме при осуществлении инклюзивного взаимодействия идет речь?

Выберите один ответ:

a. Отсутствие коммуникации и сотрудничества

b. Отсутствие информации и доступа к ресурсам

c. Неправильное использование технологий

d. Культурные различия

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

«Некоторые учащиеся могут проявлять агрессию, издевательства или непонимание по отношению к детям с ООП, что может приводить к нарушению их психического развития» каким последствием психического дизонтогенеза в инклюзивном взаимодействии это является?

Выберите один ответ:

a. Негативные эмоциональные реакции среди сверстников

b. Стрессовые состояния учащихся с ООП

c. Неподготовленность педагогов

d. Ограничение возможностей для социализации

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Деменция относятся к …

Выберите один ответ:

a. Поврежденному развитию

b. Дефицитарному развитию

c. Искаженному развитию

d. Дисгармоничному развитию

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой субъект, осуществляющий инклюзивное взаимодействие может способствовать инклюзивному взаимодействию, принимая открытое и толерантное отношение к людям с особыми потребностями и уважая их права и достоинство?

Выберите один ответ:

a. Неправительственные организации и общественные организации

b. Государство

c. Образовательные учреждения

d. Самые обычные люди

e. Работодатели

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Создание условий для сотрудничества и взаимодействия между учащимися с разным уровнем образовательных потребностей, таким образом, что каждый может внести свой вклад и развиваться вместе с другими. Какое это направление методологии развития инклюзивного образования?

Выберите один ответ:

a. Индивидуализация образования

b. Коллаборативное обучение

c. Адаптивная и доступная среда

d. Профессиональная поддержка и обучение педагогов

e. Информационная и коммуникативная интеграция

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой подход (стратегия) к каждому ребенку, учитывающий его особенности и потребности необходим для успешного инклюзивного взаимодействия?

Выберите один ответ:

a. Адаптивное окружение

b. Дифференцированный подход

c. Индивидуальный подход

d. Коллаборация

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В некоторых случаях может потребоваться наличие специальных профессионалов, которые будут поддерживать педагогов и школьную администрацию в решении проблем и разработке стратегий. О каком подходе (стратегии) идет речь?

Выберите один ответ:

a. Профессиональное развитие педагогов

b. Социальная интеграция

c. Специалисты по инклюзии

d. Коллаборация

e. Адаптивное окружение

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Субъекты инклюзивного взаимодействия признают свою ответственность за создание и поддержание инклюзивной среды и обязуются принимать активное участие в процессах принятия решений. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?

Выберите один ответ:

a. Разделение ответственности

b. Образование и осведомленность

c. Видение

d. Уважение и толерантность

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какая концепция выступает за раздельное обучение лиц с ОВЗ и обычных детей, обуславливая свою аргументацию тем, что при иных вариантах страдает качество обучения?

Выберите один ответ:

a. Социально-педагогическая парадигма

b. Сегрегационная концепция

c. Интеграционная концепция

d. Практико-педагогическая парадигма

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какие категории относятся к целям и намерениям участников коммуникации, таким как информирование, убеждение, установление отношений и т. д.?

Выберите один ответ:

a. Категории способов коммуникации

b. Категории контекста

c. Индикаторы включения и исключения

d. Категории социальной идентичности

e. Категории коммуникативных функций

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Организации могут испытывать ограничение финансов, персонала и оборудования, для обеспечения эффективного инклюзивного взаимодействия. О какой проблеме при осуществлении инклюзивного взаимодействия идет речь?

Выберите один ответ:

a. Культурные различия

b. Недостаток ресурсов

c. Неподготовленный персонал

d. Отсутствие поддержки со стороны руководства

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Субъекты инклюзивного взаимодействия стремятся создать эмоционально поддерживающую и безопасную среду для всех участников. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?

Выберите один ответ:

a. Лидерство

b. Гибкость

c. Эмпатия

d. Сотрудничество

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Субъекты инклюзивного взаимодействия стремятся к образованию и осведомленности о различных культурах, особенностях и потребностях других участников, чтобы лучше понимать их и улучшить взаимодействие. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?

Выберите один ответ:

a. Эмпатия

b. Разделение ответственности

c. Видение

d. Образование и осведомленность

e. Уважение и толерантность

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Важно постоянно отслеживать и мониторить результаты программы. Что это за этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия?

Выберите один ответ:

a. Цели и задачи

b. Планирование и реализация

c. Исследование и анализ

d. Разработка стратегии

e. Мониторинг и оценка

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Методология включает принцип персонализации образовательного процесса, учет потребностей каждого ученика и разработку индивидуальных образовательных планов. Какое это направление методологии развития инклюзивного образования?

Выберите один ответ:

a. Профессиональная поддержка и обучение педагогов

b. Коллаборативное обучение

c. Адаптивная и доступная среда

d. Информационная и коммуникативная интеграция

e. Индивидуализация образования

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Субъекты инклюзивного взаимодействия могут иметь различные культурные, социальные, экономические и физические характеристики. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?

Выберите один ответ:

a. Равноправие

b. Партнерство

c. Взаимозависимость

d. Разнообразие

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Школьная среда должна быть подготовлена для поддержки всех учеников, включая доступность физической среды, технические средства и оборудование. О каком подходе (стратегии) идет речь?

Выберите один ответ:

a. Адаптивное окружение

b. Коллаборация

c. Дифференцированный подход

d. Специалисты по инклюзии

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какие категории помогают определить, какое воздействие ожидается от коммуникации?

Выберите один ответ:

a. Категории контекста

b. Категории социальной идентичности

c. Категории способов коммуникации

d. Категории коммуникативных функций

e. Индикаторы включения и исключения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

На основе стратегии разрабатывается детальный план действий. Что это за этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия?

Выберите один ответ:

a. Разработка стратегии

b. Цели и задачи

c. Исследование и анализ

d. Мониторинг и оценка

e. Планирование и реализация

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Субъекты инклюзивного взаимодействия стремятся к сотрудничеству и совместной работе для достижения общих целей и улучшения условий жизни всех участников. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?

Выберите один ответ:

a. Партнерство

b. Взаимозависимость

c. Разнообразие

d. Равноправие

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Различия в нормах, ценностях и языковых барьерах могут создавать препятствия для эффективного взаимодействия между разными группами людей. О какой проблеме при осуществлении инклюзивного взаимодействия идет речь?

Выберите один ответ:

a. Культурные различия

b. Отсутствие поддержки со стороны руководства

c. Неподготовленный персонал

d. Отсутствие коммуникации и сотрудничества

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Ни одна группа или индивидуум не должны быть исключены или дискриминированы. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?

Выберите один ответ:

a. Взаимозависимость

b. Равноправие

c. Партнерство

d. Разнообразие

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Многие педагоги не готовы переходить на инклюзивную систему, а имеют, напротив, весьма консервативные взгляды и верны традиционным концепциям обучения. Какой это фактор, препятствующих внедрению инклюзивного образования в РФ?

Выберите один ответ:

a. Слабая готовность школы к инклюзивному образованию

b. Отсутствует надлежащее медицинское сопровождение

c. Недостаточное финансирование

d. Неготовность родителей здоровых детей принять детей с ОВЗ

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Неравномерное, диспропорциональное психическое развитие, при котором одни компоненты психики развиваются со значительным опережением, другие запаздывают или происходит усиленное развитие отдельных свойств формирующейся личности, характера, которое ведет к его дисгармонии– это…

Выберите один ответ:

a. Дефицитарное развитие

b. Ретардация

c. Поврежденное развитие

d. Асинхрония развитие

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой субъект, осуществляющий инклюзивное взаимодействие должен предоставлять инклюзивное образование для всех студентов, включая тех, у которых есть особые потребности?

Выберите один ответ:

a. Образовательные учреждения

b. Самые обычные люди

c. Государство

d. Неправительственные организации и общественные организации

e. Работодатели

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Субъекты инклюзивного взаимодействия готовы адаптироваться и приспосабливаться к различным потребностям и условиям, чтобы обеспечить включение всех людей. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?

Выберите один ответ:

a. Сотрудничество

b. Гибкость

c. Эмпатия

d. Лидерство

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Субъекты инклюзивного взаимодействия распознают ценность различных мнений и опыта, и стремятся объединить силы для решения общих проблем. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?

Выберите один ответ:

a. Стремление к постоянному усовершенствованию

b. Лидерство

c. Гибкость

d. Сотрудничество

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В инклюзивной среде важно предоставлять разные уровни поддержки и ресурсы для различных учеников. О каком подходе (стратегии) идет речь?

Выберите один ответ:

a. Адаптивное окружение

b. Коллаборация

c. Дифференцированный подход

d. Индивидуальный подход

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Индивидуальные особенности развития и саморазвития ребенка – это…

Выберите один ответ:

a. Социально-возрастная норма

b. Предметная норма

c. Индивидуальная норма

d. Групповая норма

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

О недостаточной доступности физической инфраструктуры свидетельствует:

Выберите один ответ:

a. Для успешной образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья требуется дополнительные ресурсы

b. Лица с ограниченными возможностями здоровья могут сталкиваться с отрицательными отношениями и дискриминацией со стороны общества и образовательных учреждений

c. Большинство школ и учебных заведений не имеют достаточного опыта и знаний для интеграции и адаптации учеников с ограниченными возможностями здоровья

d. Отсутствие пандусов, лифтов и других удобств для людей

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Согласно классификации клинических форм и вариантов дизонтогенеза, предложенной В.В. Лебединским, в каких вариантах может проявляться асинхрония?

Выберите один или несколько ответов:

a. Искаженного развития

b. Поврежденного развития

c. Дисгармоничного развития

d. Дефицитарного развития

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какие категории относятся к способам коммуникации, таким как вербальные и невербальные сигналы, язык, жесты, интонация и т. д.?

Выберите один ответ:

a. Категории социальной идентичности

b. Категории контекста

c. Категории коммуникативных функций

d. Индикаторы включения и исключения

e. Категории способов коммуникации

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Разработка теоретико­методологических основ инклюзивного обучения, программно­методического инструментария, анализ и мониторинг результатов внедрения инклюзивного обучения. Какой это методологический принцип развития инклюзивного образования

Выберите один ответ:

a. Гуманизация

b. Научность

c. Вариативность, коррекционная направленность

d. Системность

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К биологическим факторам различных нарушений в психическом развитии у детей относятся:

Выберите один или несколько ответов:

a. Инфекционные заболевания

b. Черепно-мозговые травмы

c. Агрессия по отношению к ребенку

d. Недостаточное общение с ним

e. Патологии беременности и родов

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

С точки зрения гуманистической образовательной парадигмы, центральным ядром инклюзивного образования становится …

Выберите один ответ:

a. Обучающий

b. Искусственный интеллект

c. Человек

d. Обучаемый

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К какому преимуществу инклюзивного взаимодействия для общества можно отнести: «Инклюзивное взаимодействие способствует развитию уважения и понимания между людьми с разными потребностями и способностями»?

Выберите один ответ:

a. Развитие дружественного и толерантного общества

b. Укрепление социальной справедливости

c. Экономические преимущества

d. Расширение возможностей для личностного развития

e. Социокультурная интеграция

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Относительно новая для образовательной практики России форма обучения, в которой реализуется принцип «научения жить вместе», построенный на гуманистических началах – это…

Выберите один ответ:

a. Дополнительное образование

b. Инклюзия

c. Этика

d. Профессиональное образование

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Люди с психическими расстройствами могут испытывать отчуждение и отрицательные отношения со стороны общества, что приводит к ухудшению их психического состояния. Что является основной причиной данного явления?

Выберите один ответ:

a. Социальная изоляция и стигматизация

b. Индивидуальное восприятие человека

c. Ответственность и давление на индивида

d. Ограниченные ресурсы и поддержка

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Субъекты инклюзивного взаимодействия готовы принимать обратную связь и использовать ее для роста и развития. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?

Выберите один ответ:

a. Стремление к постоянному усовершенствованию

b. Лидерство

c. Гибкость

d. Сотрудничество

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Дети с аутизмом, включенные в регулярную школьную среду, часто испытывают стресс из-за требований и ожиданий, несоответствующих их возможностям. Что является основной причиной данного явления?

Выберите один ответ:

a. Ответственность и давление на индивида

b. Ограниченные ресурсы и поддержка

c. Социальная изоляция и стигматизация

d. Индивидуальное восприятие человека

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К социальным факторам различных нарушений в психическом развитии у детей относятся:

Выберите один или несколько ответов:

a. Агрессия по отношению к ребенку

b. Инфекционные заболевания

c. Черепно-мозговые травмы

d. Недостаточное общение с ним

e. Патологии беременности и родов

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Особое внимание должно быть уделено профессиональному развитию сотрудников, чтобы они могли развивать нужные навыки и знания для работы с разнообразными учениками и решения проблем, связанных с инклюзивным образованием. О каком подходе (стратегии) идет речь?

Выберите один ответ:

a. Адаптивное окружение

b. Профессиональное развитие педагогов

c. Коллаборация

d. Социальная интеграция

e. Специалисты по инклюзии

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Кем было проведено исследование, которое показало, что лишь 10% стран мира обеспечивают достаточное количество специалистов, работающих с психически больными людьми?

Выберите один ответ:

a. Всемирной федерацией по реабилитации психически больных

b. Центром по изучению аутизма

c. Научным центром психического здоровья

d. Всемирной организацией здравоохранения

e. Стэнфордским университетом

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В каком документе впервые были наиболее полно сформулированы основные идеи и принципы инклюзивного образования как международной практики по реализации права на образование лиц с особыми потребностями?

Выберите один ответ:

a. В «Конвенции ООН о правах ребенка»

b. В декларации «О принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями»

c. В Программе ЮНЕСКО «Образование для всех»

d. В Федеральном законе «Об образовании»

e. В Конституции РФ

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Координация действий различных ведомств, социальных институтов, служб с целью оптимизации процесса образовательной интеграции детей с особыми образовательными потребностями. Какой это методологический принцип развития инклюзивного образования?

Выберите один ответ:

a. Межведомственная интеграция и социальное партнерство

b. Вариативность, коррекционная направленность

c. Социальная ответственность семьи

d. Гуманизация

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Непонимание важности и преимуществ инклюзивного взаимодействия и отсутствие необходимой поддержки. О какой проблеме при осуществлении инклюзивного взаимодействия идет речь?

Выберите один ответ:

a. Культурные различия

b. Недостаток ресурсов

c. Неподготовленный персонал

d. Отсутствие поддержки со стороны руководства

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Индивиды с психическими расстройствами могут столкнуться с недостатком профессиональной помощи или социальной поддержки, что может усугубить их психические проблемы. Что является основной причиной данного явления?

Выберите один ответ:

a. Ограниченные ресурсы и поддержка

b. Ответственность и давление на индивида

c. Индивидуальное восприятие человека

d. Социальная изоляция и стигматизация

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ