ВЫ СТУДЕНТ ММУ (Московский Международный Университет) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов ММУ.
Регистрируйтесь, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тесты ММУ.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ ЗДЕСЬ

Как посмотреть ответ ИНСТРУКЦИЯ 

У ВАС ДРУГОЙ ВУЗ, НЕ БЕДА.....
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ НАШИ САЙТЫ С ОТВЕТАМИ - СПИСОК
Если в списке нет Вашего вуза, вернитесь сюда и купите найденный Вами вопрос, иногда предметы полностью совпадают в разных вузах.

Цель изучения фирменной структуры рынка:

Выберите один ответ:

получение сведений о возможных посредниках, с помощью кото-рых предприятие будет в состоянии «присутствовать» на выбранных рынках.

получение данных о рыночных условиях для определения дея-тельности предприятия

выявление, как, когда и с помощью каких средств лучше стимули-ровать сбыт товаров, повысить авторитет товаропроизводителя на рын-ке, успешно осуществлять рекламные мероприятия.

определение наиболее эффективных путей, способов и средств быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализации.

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ