ВЫ СТУДЕНТ ММУ (Московский Международный Университет) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов ММУ.
Регистрируйтесь, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тесты ММУ.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ ЗДЕСЬ

Как посмотреть ответ ИНСТРУКЦИЯ 

У ВАС ДРУГОЙ ВУЗ, НЕ БЕДА.....
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ НАШИ САЙТЫ С ОТВЕТАМИ - СПИСОК
Если в списке нет Вашего вуза, вернитесь сюда и купите найденный Вами вопрос, иногда предметы полностью совпадают в разных вузах.

К эмоциональной мотивации стратегии формирования позитивного отношения к товару для трансформационной высокововлеченной аудитории относится:

Выберите один или несколько ответов:

a. Заявление о выгодах должно соответствовать верхнему приемлемому уровню отношения к марке

b. Эстетическая выразительность рекламного сообщения

c. Использование стратегии «пользователь как герой»

d. Использование в рекламе объективного ведущего, эксперта

e. Использование стратегии «продукт как герой»

f. Все аргументы в пользу марки должны быть сильными

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ