ВЫ СТУДЕНТ ММУ (Московский Международный Университет) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов ММУ.
Регистрируйтесь, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тесты ММУ.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ ЗДЕСЬ

Как посмотреть ответ ИНСТРУКЦИЯ 

У ВАС ДРУГОЙ ВУЗ, НЕ БЕДА.....
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ НАШИ САЙТЫ С ОТВЕТАМИ - СПИСОК
Если в списке нет Вашего вуза, вернитесь сюда и купите найденный Вами вопрос, иногда предметы полностью совпадают в разных вузах.

Стратегия усиления эффекта припоминания марки состоит из таких шагов, как:

Выберите один или несколько ответов:

a. Связывание потребности в товарной категории с названием марки в главной строке рекламного текста

b. Обеспечение достаточного контакта с упаковкой и названием марки в рекламе

c. Ослабление интенсивности графика подачи рекламы в СМИ после первой рекламной атаки

d. Повторение связи с потребностью и товарной категорией

e. Указание на связь между потребностью и маркой и в начале, и в конце сообщения

f. Напоминание о товарной категории и потребности в ней

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ