ВЫ СТУДЕНТ ММУ (Московский Международный Университет) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов ММУ.
Регистрируйтесь, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тесты ММУ.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ ЗДЕСЬ

Как посмотреть ответ ИНСТРУКЦИЯ 

У ВАС ДРУГОЙ ВУЗ, НЕ БЕДА.....
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ НАШИ САЙТЫ С ОТВЕТАМИ - СПИСОК
Если в списке нет Вашего вуза, вернитесь сюда и купите найденный Вами вопрос, иногда предметы полностью совпадают в разных вузах.

К эмоциональной мотивации стратегии формирования позитивного отношения к товару для трансформационной низкововлеченной аудитории относится:

Выберите один или несколько ответов:

a. Достоверное изображение в рекламе эмоций, вызываемых товаром

b. Эстетическая выразительность рекламы

c. Точная эмоциональная передача потребности в товарной категории

d. Уникальность художественной передачи эмоций для возникновения связи: «эмоция – марка»

e. Отсутствие элементов, вызывающих раздражение

f. Использование стратегии «пользователь как герой»

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ