ВЫ СТУДЕНТ ММУ (Московский Международный Университет) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов ММУ.
Регистрируйтесь, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тесты ММУ.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ ЗДЕСЬ

Как посмотреть ответ ИНСТРУКЦИЯ 

У ВАС ДРУГОЙ ВУЗ, НЕ БЕДА.....
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ НАШИ САЙТЫ С ОТВЕТАМИ - СПИСОК
Если в списке нет Вашего вуза, вернитесь сюда и купите найденный Вами вопрос, иногда предметы полностью совпадают в разных вузах.

К рациональной мотивации стратегии формирования позитивного отношения к товару для информационной высокововлеченной аудитории относится:

Выберите один или несколько ответов:

a. Учет того, что рекламное сообщение должно быть простым для восприятия

b. Упоминание в сообщении не более 7 выгод и использование итогового сообщения о выгоде

c. Все аргументы в пользу марки должны быть сильными

d. Показ в сообщении одной главной выгоды товара

e. Аргументация в пользу продукта может быть выражена крайними суждениями, стратегия «лучше перехвалить, чем недохвалить»

f. Использование в рекламе объективного ведущего, эксперта

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ