ВЫ СТУДЕНТ ММУ (Московский Международный Университет) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов ММУ.
Регистрируйтесь, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тесты ММУ.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ ЗДЕСЬ

Как посмотреть ответ ИНСТРУКЦИЯ 

У ВАС ДРУГОЙ ВУЗ, НЕ БЕДА.....
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ НАШИ САЙТЫ С ОТВЕТАМИ - СПИСОК
Если в списке нет Вашего вуза, вернитесь сюда и купите найденный Вами вопрос, иногда предметы полностью совпадают в разных вузах.

Методика преподавания психологии (1/2)

Действенность знаний, выражающаяся в сознательном оперировании ими, в способности мобилизовать прежние знания для получения новых, а также сформированность компетенций, установленных программой, является основной целью и конечным результатом:

Выберите один ответ:

развивающей функции обучения

исследовательской функции обучения

воспитательной функции обучения

образовательной функции обучения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Изучение психических явлений, характерных для человека в целом, общих психологических закономерностей, которые имеют место во всех сферах психической жизни предполагает:

Выберите один ответ:

социальная психология

прикладная психология

методика преподавания психологии

фундаментальная психология

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Деятельность преподавателя, которая способствует его профессиональному и личностному росту, реализует его творческие способности, обеспечивает самоактуализацию личности и повышает уровень преподавания - это:

Выберите один ответ:

обучающая деятельность

научно-методическая деятельность

исследовательская деятельность

воспитательная деятельность

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Метод обучения, когда преподаватель сообщает готовую информацию, приводит иллюстрации или примеры их использования, а студенты ее воспринимают, осмысливают и запоминают, называется:

Выберите один ответ:

исследовательский метод

объяснительно-иллюстративный метод

репродуктивный метод

частично-поисковый метод

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Педагогический процесс – это движение от целей образования к его результатам путем обеспечения единства:

Выберите один ответ:

преподавания и воспитания

обучения и воспитания

учения и обучения

образования и преподавания

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Результат обучения, система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления – это:

Выберите один ответ:

обучение

учение

образование

воспитание

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Педагогическая профессия относится к профессии типа:

Выберите один ответ:

«человек – человек»

«человек – природа»

«человек – техника»

«человек – знаковая система»

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Изучение психологических проблем, характерных для определенных сфер жизни или профессиональной деятельности людей предполагает:

Выберите один ответ:

социальная психология

фундаментальная психология

методика преподавания психологии

прикладная психология

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Процесс оценивания результатов деятельности на разных этапах ее осуществления – это:

Выберите один ответ:

действие оценки

учебные действия

действие контроля

учебная задача

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Система заданий, направленных на усвоение общего способа решения некоторого класса конкретно-практических задач – это:

Выберите один ответ:

действие оценки

учебная задача

действие контроля

учебные действия и операции

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Метод, который позволяет обучающимся развить умения вести исследовательскую работу – это:

Выберите один ответ:

метод дискуссии

метод проектов

тренинг

ролевая игра

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Обучение – это процесс:

Выберите один ответ:

формирования у обучающихся бессознательных психологических механизмов

передачи обучающимся набора фактических знаний о психологии

развития у обучающихся определения психических расстройств

сотрудничества обучающегося и педагога

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Укажите, каким образом студент может организовать свою учебную деятельность:

Выберите один ответ:

планирование учебного времени и использование методов самоконтроля

исключительно следование инструкциям преподавателя

осуществление учебных действий только в рамках учебного заведения

получение сильной внешней мотивации

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Возможности и способности, которыми обладает ребенок к моменту обучения, Л.С. Выготский называет:

Выберите один ответ:

«зоной ближайшего развития»

«зоной потенциального развития»

«зоной развития»

«зоной актуального развития»

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Определите, что является ключевым фактором успешной учебной деятельности студента:

Выберите один ответ:

высокие оценки и достижения

отсутствие внешних препятствий

личные интересы и цели в учении

частые занятия в расписании

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Кто из педагогов сформулировал «Золотое правило дидактики»:

Выберите один ответ:

А. Дистервег

Я.А. Коменский

И.Г. Песталоцци

К.Д. Ушинский

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какую роль играет обсуждение практических ситуаций в процессе преподавания психологии:

Выберите один ответ:

призвано запутать студентов в понимании психологии

ограничивает познавательные возможности студентов

помогает студентам применять психологические знания на практике

не имеет значения для преподавания психологии

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Дидактика, прежде всего, отвечает на такие основные вопросы:

Выберите один ответ:

чему учить и кого учить

сколько учить и как учить

кого учить и чему учить

чему учить и как учить

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Основополагающими принципами психологии являются.

Выберите один или несколько ответов:

принцип детерминизма

принцип развития

принцип единства сознания и деятельности

принцип системности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Как назвал Л.С. Выготский зону, когда ребенок, обучаясь с помощью взрослого, начинает выполнять то, чего он до этого не мог делать самостоятельно, когда его психическое развитие благодаря обучению делает шаг вперед.

Выберите один ответ:

«зона актуального развития»

все ответы неверны

«зона ближайшего развития»

«зона потенциального развития»

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какие стратегии повышения мотивации у студентов наиболее эффективны:

Выберите один ответ:

предоставление возможности выбора в учебном процессе

игнорирование индивидуальных потребностей студентов

использование только позитивной обратной связи

ограничение доступа к информационным ресурсам

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Совокупность стойких мотивов, побуждений, определяющих содержание, направленность и характер деятельности личности, ее поведения – это:

Выберите один ответ:

потребность в обучении

престижные мотивы в обучении

мотивы долга и ответственности

мотивация

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Методы, где источником знаний и умений являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия – это:

Выберите один ответ:

практические методы обучения

наглядные методы обучения

словесные методы обучения

исследовательские методы

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Основным признаком классификации методов обучения И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина является:

Выберите один ответ:

источник получения знаний

достижение дидактических целей

этапы усвоения знаний

характер познавательной деятельности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какую роль играет социальная среда в структуре учебной деятельности:

Выберите один ответ:

оказывает прямое влияние на мотивацию студента

обеспечивает создание коллективной образовательной среды

предоставляет дополнительные возможности для обучения

не является важным аспектом в учебной деятельности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Исходные положения, определяющие понимание сути и истоков психики людей, основные закономерности и законы, действующие в сфере психического – это:

Выберите один ответ:

принципы методики преподавания психологии

принципы обучения

общедидактические принципы

принципы психологии

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В классификации методов обучения по источнику получения знаний выделяются следующие группы.

Выберите один или несколько ответов:

словесные

исследовательские

наглядные

практические

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что необходимо студенту, для того чтобы стать психологом-теоретиком:

Выберите один ответ:

получить общую психологическую грамотность

научиться применять психологические знания для преобразования психики человека в интересах развития его личности

сформировать средства психологической деятельности применительно к конкретной отрасли психологии

научиться объяснять психические явления с точки зрения психологических теорий

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

«Методика преподавания психологии» относится к числу дисциплин, исследующих:

Выберите один ответ:

закономерности образования

закономерности обучения

закономерности психики

закономерности развития

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Деятельность преподавателя, которая направлена на овладение методами обучения и их совершенствование (поиск и переработка методической литературы, знакомство с инновациями в области методики преподавания дисциплины и пр.) - это:

Выберите один ответ:

обучающая деятельность

воспитательная деятельность

исследовательская деятельность

научно-методическая деятельность

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Метод обучения, когда преподаватель просит студента повторить определенное учебное действие, а студент выполняет действия по образцу, заданному преподавателем, и таким образом усваивает умения и навыки, называется:

Выберите один ответ:

исследовательский метод

репродуктивный метод

объяснительно-иллюстративный метод

частично-поисковый метод

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Целенаправленный процесс двусторонней деятельности педагога и обучающихся по передаче и усвоению знаний – это:

Выберите один ответ:

учение

образование

воспитание

обучение

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Стремление обучающегося к усвоению теоретических знаний из той или иной предметной области – это:

Выберите один ответ:

престижные мотивы в обучении

активность в обучении

потребность в обучении

мотивы долга и ответственности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой принцип требует, чтобы содержание, объем изучаемого и методы его изучения соответствовали уровню интеллектуального, нравственного, эстетического развития обучающихся, их возможностям усвоить предлагаемый материал:

Выберите один ответ:

принцип систематичности и последовательности в обучении

принцип научности обучения

принцип сознательности и активности в обучении

принцип доступности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Действие сличения соотнесения учебных действий с заданным образцом – это:

Выберите один ответ:

учебные действия

учебная задача

действие оценки

действие контроля

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В.Я. Ляудис в классифицикации активных методов обучения по признаку направленности их на активизацию учебно-познавательной деятельности выделяет.

Выберите один или несколько ответов:

методы интерактивного обучения

методы с использованием ролевой игры

методы проблемного обучения

методы программированного обучения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Теорию поэтапного формирования умственных действий предложил(а):

Выберите один ответ:

Д.Б. Эльконин

Н.Ф. Талызина

В.В. Давыдов

П.Я.Гальперин

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Способы организации совместной деятельности преподавателя и обучающихся, направленные на усвоение обучающимися знаний и умений определяется, как:

Выберите один ответ:

правила обучения

методы обучения

принципы обучения

оценка обучения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Разрешать противоречия между знаниями, которыми обладает обучающийся, и знаниями, которых у него нет, но которые требуются для решения возникающих перед ним познавательных задач – это значит:

Выберите один ответ:

правильно выстраивать учебную деятельность

получать знания

формировать умения и навыки

учиться мыслить

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

По мнению Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова данная теория предполагает не просто передачу обучающимся определенных знаний, а развитие умений самостоятельно ориентироваться в научной и любой другой информации:

Выберите один ответ:

теория развивающего обучения

теория программированного обучения

теория проблемного обучения

теория поэтапного формирования умственных действий

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Деятельность обучающихся по стимулированию к поиску, решению учебных задач, самооценке учебных достижений – это:

Выберите один ответ:

учение

обучение

образование

воспитание

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Методы, где источником знаний и умений является устное или печатное слово – это:

Выберите один ответ:

словесные методы обучения

практические методы обучения

исследовательские методы

наглядные методы обучения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Для определения предвидения педагогом и студентом результатов их взаимодействий в форме обобщенных мысленных образований используют понятие:

Выберите один ответ:

педагогические действия

педагогическая задача

учебная задача

педагогическая цель

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Психология как учебный предмет и психология как наука – это:

Выберите один ответ:

равноценные понятия

тождественные понятия

заменимые понятия

не тождественные понятия

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какие когнитивные процессы играют важную роль в учебной деятельности студента:

Выберите один ответ:

мотивация, эмоции, саморегуляция

эмоции, воображение, саморегуляция

восприятие, мышление, память

внимание, воображение, эмоции

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Методы, где источником знаний и умений являются действия, выполняемые обучающимися – это:

Выберите один ответ:

словесные методы обучения

наглядные методы обучения

исследовательские методы

практические методы обучения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Руководящие идеи в организации учебных занятий, научно обоснованные рекомендации, правила, нормы, регулирующие процесс обучения – это:

Выберите один ответ:

принципы психологии

общедидактические принципы

принципы методики преподавания психологии

принципы обучения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Метод, который предполагает моделирование ситуаций професиональной деятельности – это:

Выберите один ответ:

тренинг

метод деловой игры

эвристическая беседа

метод «круглого стола»

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Метод обучения, который предполагает творческое применение студентами знаний, когда самостоятельно формируется опыт научно-исследовательской работы, называется:

Выберите один ответ:

объяснительно-иллюстративный метод

частично-поисковый метод

репродуктивный метод

исследовательский метод

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Методика преподавания психологии - это отрасль:

Выберите один ответ:

психологической науки

педагогической науки

психологии развития

дидактики

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Каким образом студенты могут развивать свои учебные навыки:

Выберите один ответ:

отсутствие необходимости в развитии учебных навыков

использование только учебников и учебной литературы

игнорирование методов самооценки и саморефлексии

сотрудничество с другими студентами в рамках групповых проектов

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Дисциплина «Методика преподавания психологии» развивается пересечении таких предметных областей, как:

Выберите один ответ:

психология и теория воспитания

психология и дидактика

общая психология и возрастная психология

психология и педагогика

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ