ВЫ СТУДЕНТ ММУ (Московский Международный Университет) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов ММУ.
Регистрируйтесь, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тесты ММУ.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ ЗДЕСЬ

Как посмотреть ответ ИНСТРУКЦИЯ 

У ВАС ДРУГОЙ ВУЗ, НЕ БЕДА.....
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ НАШИ САЙТЫ С ОТВЕТАМИ - СПИСОК
Если в списке нет Вашего вуза, вернитесь сюда и купите найденный Вами вопрос, иногда предметы полностью совпадают в разных вузах.

Методика преподавания психологии (1/2)

Основополагающими принципами психологии являются.

Выберите один или несколько ответов:

принцип детерминизма

принцип развития

принцип единства сознания и деятельности

принцип системности

Какие стратегии повышения мотивации у студентов наиболее эффективны:

Выберите один ответ:

предоставление возможности выбора в учебном процессе

игнорирование индивидуальных потребностей студентов

использование только позитивной обратной связи

ограничение доступа к информационным ресурсам

Совокупность стойких мотивов, побуждений, определяющих содержание, направленность и характер деятельности личности, ее поведения – это:

Выберите один ответ:

потребность в обучении

престижные мотивы в обучении

мотивы долга и ответственности

мотивация

Методы, где источником знаний и умений являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия – это:

Выберите один ответ:

практические методы обучения

наглядные методы обучения

словесные методы обучения

исследовательские методы

Основным признаком классификации методов обучения И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина является:

Выберите один ответ:

источник получения знаний

достижение дидактических целей

этапы усвоения знаний

характер познавательной деятельности

Какую роль играет социальная среда в структуре учебной деятельности:

Выберите один ответ:

оказывает прямое влияние на мотивацию студента

обеспечивает создание коллективной образовательной среды

предоставляет дополнительные возможности для обучения

не является важным аспектом в учебной деятельности

Исходные положения, определяющие понимание сути и истоков психики людей, основные закономерности и законы, действующие в сфере психического – это:

Выберите один ответ:

принципы методики преподавания психологии

принципы обучения

общедидактические принципы

принципы психологии

В классификации методов обучения по источнику получения знаний выделяются следующие группы.

Выберите один или несколько ответов:

словесные

исследовательские

наглядные

практические

Что необходимо студенту, для того чтобы стать психологом-теоретиком:

Выберите один ответ:

получить общую психологическую грамотность

научиться применять психологические знания для преобразования психики человека в интересах развития его личности

сформировать средства психологической деятельности применительно к конкретной отрасли психологии

научиться объяснять психические явления с точки зрения психологических теорий

«Методика преподавания психологии» относится к числу дисциплин, исследующих:

Выберите один ответ:

закономерности образования

закономерности обучения

закономерности психики

закономерности развития

Метод обучения, когда преподаватель просит студента повторить определенное учебное действие, а студент выполняет действия по образцу, заданному преподавателем, и таким образом усваивает умения и навыки, называется:

Выберите один ответ:

исследовательский метод

репродуктивный метод

объяснительно-иллюстративный метод

частично-поисковый метод

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Целенаправленный процесс двусторонней деятельности педагога и обучающихся по передаче и усвоению знаний – это:

Выберите один ответ:

учение

образование

воспитание

обучение

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Стремление обучающегося к усвоению теоретических знаний из той или иной предметной области – это:

Выберите один ответ:

престижные мотивы в обучении

активность в обучении

потребность в обучении

мотивы долга и ответственности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой принцип требует, чтобы содержание, объем изучаемого и методы его изучения соответствовали уровню интеллектуального, нравственного, эстетического развития обучающихся, их возможностям усвоить предлагаемый материал:

Выберите один ответ:

принцип систематичности и последовательности в обучении

принцип научности обучения

принцип сознательности и активности в обучении

принцип доступности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Действие сличения соотнесения учебных действий с заданным образцом – это:

Выберите один ответ:

учебные действия

учебная задача

действие оценки

действие контроля

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В.Я. Ляудис в классифицикации активных методов обучения по признаку направленности их на активизацию учебно-познавательной деятельности выделяет.

Выберите один или несколько ответов:

методы интерактивного обучения

методы с использованием ролевой игры

методы проблемного обучения

методы программированного обучения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Теорию поэтапного формирования умственных действий предложил(а):

Выберите один ответ:

Д.Б. Эльконин

Н.Ф. Талызина

В.В. Давыдов

П.Я.Гальперин

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Способы организации совместной деятельности преподавателя и обучающихся, направленные на усвоение обучающимися знаний и умений определяется, как:

Выберите один ответ:

правила обучения

методы обучения

принципы обучения

оценка обучения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Разрешать противоречия между знаниями, которыми обладает обучающийся, и знаниями, которых у него нет, но которые требуются для решения возникающих перед ним познавательных задач – это значит:

Выберите один ответ:

правильно выстраивать учебную деятельность

получать знания

формировать умения и навыки

учиться мыслить

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

По мнению Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова данная теория предполагает не просто передачу обучающимся определенных знаний, а развитие умений самостоятельно ориентироваться в научной и любой другой информации:

Выберите один ответ:

теория развивающего обучения

теория программированного обучения

теория проблемного обучения

теория поэтапного формирования умственных действий

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Деятельность обучающихся по стимулированию к поиску, решению учебных задач, самооценке учебных достижений – это:

Выберите один ответ:

учение

обучение

образование

воспитание

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Методы, где источником знаний и умений является устное или печатное слово – это:

Выберите один ответ:

словесные методы обучения

практические методы обучения

исследовательские методы

наглядные методы обучения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Для определения предвидения педагогом и студентом результатов их взаимодействий в форме обобщенных мысленных образований используют понятие:

Выберите один ответ:

педагогические действия

педагогическая задача

учебная задача

педагогическая цель

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Психология как учебный предмет и психология как наука – это:

Выберите один ответ:

равноценные понятия

тождественные понятия

заменимые понятия

не тождественные понятия

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какие когнитивные процессы играют важную роль в учебной деятельности студента:

Выберите один ответ:

мотивация, эмоции, саморегуляция

эмоции, воображение, саморегуляция

восприятие, мышление, память

внимание, воображение, эмоции

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Методы, где источником знаний и умений являются действия, выполняемые обучающимися – это:

Выберите один ответ:

словесные методы обучения

наглядные методы обучения

исследовательские методы

практические методы обучения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Руководящие идеи в организации учебных занятий, научно обоснованные рекомендации, правила, нормы, регулирующие процесс обучения – это:

Выберите один ответ:

принципы психологии

общедидактические принципы

принципы методики преподавания психологии

принципы обучения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Метод, который предполагает моделирование ситуаций професиональной деятельности – это:

Выберите один ответ:

тренинг

метод деловой игры

эвристическая беседа

метод «круглого стола»

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Метод обучения, который предполагает творческое применение студентами знаний, когда самостоятельно формируется опыт научно-исследовательской работы, называется:

Выберите один ответ:

объяснительно-иллюстративный метод

частично-поисковый метод

репродуктивный метод

исследовательский метод

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Методика преподавания психологии - это отрасль:

Выберите один ответ:

психологической науки

педагогической науки

психологии развития

дидактики

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Каким образом студенты могут развивать свои учебные навыки:

Выберите один ответ:

отсутствие необходимости в развитии учебных навыков

использование только учебников и учебной литературы

игнорирование методов самооценки и саморефлексии

сотрудничество с другими студентами в рамках групповых проектов

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Дисциплина «Методика преподавания психологии» развивается пересечении таких предметных областей, как:

Выберите один ответ:

психология и теория воспитания

психология и дидактика

общая психология и возрастная психология

психология и педагогика

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ