ВЫ СТУДЕНТ ММУ (Московский Международный Университет) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов ММУ.
Регистрируйтесь, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тесты ММУ.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ ЗДЕСЬ

Как посмотреть ответ ИНСТРУКЦИЯ 

У ВАС ДРУГОЙ ВУЗ, НЕ БЕДА.....
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ НАШИ САЙТЫ С ОТВЕТАМИ - СПИСОК
Если в списке нет Вашего вуза, вернитесь сюда и купите найденный Вами вопрос, иногда предметы полностью совпадают в разных вузах.

Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)

Аудиовизуальный метод направлен на …

Выберите один ответ:

a. формирование у учащихся умений устного общения на иностранном языке в пределах ограниченного круга обиходно-бытовых ситуаций

b. обучение устной иноязычной речи в сжатые сроки на ограниченном лексико-грамматическом материале при интенсивном использовании средств зрительной и слуховой наглядности

c. формирование у учащихся умений устного общения на иностранном языке в пределах ограниченного круга обиходно-бытовых ситуаций

d. формирование у учащихся умений чтения и письма на иностранном языке, перевода с родного языка на иностранный и с иностранного на родной

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Аудиолингвальный метод предусматривает …

Выберите один ответ:

a. использование слухового канала восприятия и многократное прослушивание и воспроизведение вслед за диктором строго отобранных структур

b. индивидуализацию учебного процесса, стимулирование познавательной активности учащихся и расчлененность изучаемого материала и деятельности участников на небольшие порции

c. обучение устной иноязычной речи в сжатые сроки в процессе коллективной деятельности с установкой на раскрытие творческих возможностей учащихся

d. попытку сближения процесса обучения по его характеру с процессом реальной коммуникации

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В методике обучения иностранным языкам выражение лингвистических или психологических законов является:

Выберите один ответ:

a. дидактическими принципами

b. частными методическими принципами

c. принципами обучения

d. общими методическими принципами

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В основе учебного занятия в суггестопедическом курсе обучения иностранному языку лежит…

Выберите один ответ:

a. монолог-повествование

b. диалог

c. полилог

d. монолог

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В рамках коммуникативного метода обучения, моделирование – это…

Выберите один ответ:

a. учет и использование параметров, присущих личности

b. обучение иностранному языку через общение

c. новизна речевых ситуаций

d. построение модели содержания объекта познания

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В рамках коммуникативного метода обучения, новизна – это…

Выберите один ответ:

a. обучение иностранному языку через общение

b. новизна речевых ситуаций

c. индивидуализация речи

d. осознание со стороны учащихся функциональной предназначенности всех аспектов изучаемого языка

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В рамках коммуникативного метода обучения, речевая направленность – это…

Выберите один ответ:

a. обучение иностранному языку через общение

b. индивидуализация речи

c. ролевая организация учебного процесса

d. осознание со стороны учащихся функциональной предназначенности всех аспектов изучаемого языка

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В рамках коммуникативного метода обучения, функциональность – это…

Выберите один ответ:

a. ролевая организация учебного процесса

b. индивидуализация речи

c. обучение иностранному языку через общение

d. осознание со стороны учащихся функциональной предназначенности всех аспектов изучаемого языка

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В рамках коммуникативного метода обучения,ситуативность – это…

Выберите один ответ:

a. индивидуализация речи

b. обучение иностранному языку через общение

c. осознание со стороны учащихся функциональной предназначенности всех аспектов изучаемого языка

d. ролевая организация учебного процесса

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В рамках коммуникативного методаобучения,личностная ориентация общения – это…

Выберите один ответ:

a. новизна речевых ситуаций

b. учет и использование параметров, присущих личности

c. обучение иностранному языку через общение

d. осознание со стороны учащихся функциональной предназначенности всех аспектов

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В рамках концепции сознательно-практического метода обучения Б. В. Беляев рекомендовал уделять объяснению правил языка…

Выберите один ответ:

a. 15 % учебного времени

b. 50% учебного времени

c. 60 % учебного времени

d. 80% учебного времени

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В рамках концепции сознательно-практического метода обучения Б. В. Беляев рекомендовал уделять отводил речевой практике учащихся

Выберите один ответ:

a. 85% учебного времени

b. 60 %учебного времени

c. 50% учебного времени

d. 15 % учебного времени

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В условиях коммуникативной направленности обучения иностранному языку особую роль играет…

Выберите один ответ:

a. компьютер

b. учитель

c. УМК

d. ученик

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В чем заключается одна из основных целей модульного обучения?

Выберите один ответ:

a. формирование у учащегося общеучебных навыков

b. формирование у учащегося коммуникативных навыков

c. формирование у учащегося навыков самостоятельной работы

d. формирование у учащегося навыков самообразования

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В чем заключалась прогрессивность русской методики изучения иностранных языковво второй половине XIX в.?

Выберите один ответ:

a. применение устного метода

b. в признании общеобразовательного значения изучения иностранных языков

c. отбор грамматического материала

d. в использовании интенсивных методов

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В чем преимущество модульного обучения для учителя?

Выберите один ответ:

a. учитель меньше работает

b. учитель лучше контролирует выполнение домашнего задания

c. учитель освобождается от чисто информационных функций, делегирует модульной программе некоторые функции управления

d. учитель получает информационную поддержку

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В чем причина недовольства прямым методом, которое высказывается методистами в конце 20-х годов XXв.?

Выберите один ответ:

a. метод не обеспечивал прочных речевых навыков и умений

b. метод был очень сложным

c. метод не опирался на данные разных наук

d. метод не работал совсем

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В чем причина плохих результатов при внедрении сознательно-сопоставительного метода в 30-50-е годы ХХ в., который широко использовался в школьном и вузовском обучении иностранному языку?

Выберите один ответ:

a. низкое методическое мастерство учителей

b. не хватало времени на речевую практику

c. неправильное применение метода

d. уделялось мало времени грамматике изучаемого языка

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Где план Келлера получил наибольшее распространение?

Выберите один ответ:

a. в начальных классах США

b. в старших классах США

c. в детских садах США

d. в вузах США

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Грамматико-переводной метод направлен на …

Выберите один ответ:

a. обеспечение осознания студентами изучаемого материала и создание целевой установки на практическое овладение иностранным языком

b. формирование у учащихся умений чтения и письма на иностранном языке, перевода с родного языка на иностранный и с иностранного на родной

c. развитие всех видов речевой деятельности

d. формирование у учащихся умений устного общения на иностранном языке в пределах ограниченного круга обиходно-бытовых ситуаций

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Для чего предназначен коммуникативный метод?

Выберите один ответ:

a. для обучения говорению

b. для обучения грамматике

c. для обучения письму

d. для обучения лексике

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Для чего применялся грамматико-переводной метод в древности?

Выберите один ответ:

a. при обучении чтению и толкованию текстов, написанных на мертвых языках

b. для обучения грамматике иностранного языка

c. не применялся

d. для обучения говорению

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Е. И. Пассов разделяет все упражнения на…

Выберите один ответ:

a. на подготовительные и языковые упражнения

b. на условно-речевые и речевые упражнения

c. на языковые и тренировочные упражнения

d. на условно-коммуникативные и языковые упражнения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Единицей обучения иностранным языкам является

Выберите один ответ:

a. урок

b. учебник

c. упражнение

d. текст

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Если эффективность обучения зависит от правильного привлечения органов чувств к восприятию и усвоению учебного материала, то мы имеем в виду…

Выберите один ответ:

a. принцип сознательности и активности

b. принцип наглядности

c. принципдоступности

d. принцип прочности знаний

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Интерференция — это:

Выберите один ответ:

a. положительное влияние одного языка на другой при изучении иностранного языка

b. положительное влияние иностранного языка на родной в учебном процессе

c. отрицательное влияние иностранного языка на родной в учебном процессе

d. отрицательное влияние родного языка на иностранный при овладении иноязычными навыками

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какая воспитательная задача ставилась представителями смешанного метода обучения в СССР?

Выберите один ответ:

a. воспитание патриотизма

b. воспитание творчества

c. воспитание интереса к труду взрослых

d. воспитание артистических качеств

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какая компетенция НЕ является составляющей коммуникативной компетенции?

Выберите один ответ:

a. дискурсивная компетенция

b. лингвистическая компетенция

c. социокультурная компетенция

d. профессиональная компетенция

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какая особенность НЕ характерна речевым упражнениям?

Выберите один ответ:

a. решение речемыслительной задачи

b. использование упражнений для высказывания собственной оценки

c. использование упражнений при описании картинок

d. однотипная повторяемость

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какая особенность НЕ характерна условно-речевым упражнениям?

Выберите один ответ:

a. речевая задача

b. решение речемыслительной задачи

c. аналогии с образцом

d. Однотипная повторяемость

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какие ДВА типа проблемных ситуаций существует в проблемном обучении?

Выберите один или несколько ответов:

a. социальная

b. психологическая

c. педагогическая

d. информационная

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какие игры относят к воспитывающим?

Выберите один ответ:

a. игры, которые приобщают к нормам и ценностям общества, адаптирующие к условиям определенной среды, обучающие общению

b. игры, которые развивают мотивацию учебной деятельности, внимание, память, речь, мышление, воображение и т.д.

c. игры, которые воспитывают самостоятельность, сотрудничество, коллективизм, общительность и коммуникативность

d. игры, которые формируют определенные умения и навыки, необходимые для практической деятельности, в ходе их выполнения развиваются общеучебные умения и навыки

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какие игры относят к дидактическим?

Выберите один ответ:

a. игры, которые приобщают к нормам и ценностям общества, адаптирующие к условиям определенной среды, обучающие общению

b. игры, которые формируют определенные умения и навыки, необходимые для практической деятельности, в ходе их выполнения развиваются общеучебные умения и навыки

c. игры, которые воспитывают самостоятельность, сотрудничество, коллективизм, общительность и коммуникативность

d. игры, которые развивают мотивацию учебной деятельности, внимание, память, речь, мышление, воображение и т.д.

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какие игры относят к развивающим?

Выберите один ответ:

a. игры, которые воспитывают самостоятельность, сотрудничество, коллективизм, общительность и коммуникативность

b. игры, которые приобщают к нормам и ценностям общества, адаптирующие к условиям определенной среды, обучающие общению

c. игры, которые развивают мотивацию учебной деятельности, внимание, память, речь, мышление, воображение и т.д.

d. игры, которые формируют определенные умения и навыки, необходимые для практической деятельности, в ходе их выполнения развиваются общеучебные умения и навыки

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какие игры относят к социализирующим?

Выберите один ответ:

a. игры, которые воспитывают самостоятельность, сотрудничество, коллективизм, общительность и коммуникативность

b. игры, которые развивают мотивацию учебной деятельности, внимание, память, речь, мышление, воображение и т.д.

c. игры, которые приобщают к нормам и ценностям общества, адаптирующие к условиям определенной среды, обучающие общению

d. игры, которые формируют определенные умения и навыки, необходимые для практической деятельности, в ходе их выполнения развиваются общеучебные умения и навыки

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Каким методам обучения уделяется основное внимание в рамках коммуникативной методики?

Выберите один ответ:

a. групповым

b. парным

c. игровым

d. индивидуальным

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какова основная цель использования «мозгового штурма» в образовательном процессе?

Выберите один ответ:

a. систематизация информации

b. генерирование сомнительных идей

c. сплочение команды

d. устранение разнообразных барьеров

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какое количество основополагающих принципов включает в себя коммуникативный метод обучения говорению?

Выберите один ответ:

a. 7

b. 9

c. 5

d. 3

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какое требование к текстам на иностранном языке НЕЛЬЗЯ ОБНАРУЖИТЬ в концепции Ф.Аронштейна:

Выберите один ответ:

a. должны соответствовать развитию учащихся и их интересам

b. должны представлять воспитательную ценность

c. должны быть связными

d. должны быть интересными

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой аспект НЕ выделяется в классификации целей обучения иностранным языкам Е.И. Пассовым?

Выберите один ответ:

a. образовательный

b. социокультурный

c. развивающий

d. воспитательный

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой метод преподавания иностранных языков господствовал в российской средней и высшей школе до 1917 г.?

Выберите один ответ:

a. грамматико-переводной метод

b. метод чтения и письма

c. грамматико-переводной метод

d. переводной

e. грамматический

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Когда в педагогической науке появился термин “модуль”?

Выберите один ответ:

a. конец XX в.

b. начало XX в.

c. конец XIX в.

d. середина XX в.

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Когда в России появляются методические книги и статьи, в которых используются педагогические термины “метод”, “принцип”, “прием обучения”, что свидетельствует о формировании категориального аппарата методики?

Выберите один ответ:

a. Во второй половине XIX в.

b. в конце XX в.

c. в первой половине XX в.

d. в начале XIX в.

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Когда начался этап развития методики как самостоятельной науки?

Выберите один ответ:

a. начало XVIIв.

b. начало XXв.

c. начало XIXв.

d. вторая половина ХХ в. - начало ХХI в.

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Коммуникативный метод предусматривает …

Выберите один ответ:

a. использование слухового канала восприятия и многократное прослушивание и воспроизведение вслед за диктором строго отобранных структур

b. индивидуализацию учебного процесса, стимулирование познавательной активности учащихся и расчлененность изучаемого материала и деятельности участников на небольшие порции

c. обучение устной иноязычной речи в сжатые сроки в процессе коллективной деятельности с установкой на раскрытие творческих возможностей учащихся

d. попытку сближения процесса обучения по его характеру с процессом реальной коммуникации

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Концепция сознательно-сопоставительного метода опиралась на данные:

Выберите один ответ:

a. психологии и педагогики

b. лингвистики, психологии и педагогики

c. только лингвистики

d. дидактики

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Кто входил в педагогическое отделение Неофилологического Санкт-Петербургском университете в 1887-1928 гг.?

Выберите один ответ:

a. Ю. Ю. Форсман, К. Ф. Тиандер, Л. В. Щерба

b. Е. М. Рыт

c. С. Г, Бархударов, Г. И. Рожкова

d. Е. Д. Поливанов, С. И. Бернштейн

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Кто является основателем проблемного подхода к обучению?

Выберите один ответ:

a. К. Магер

b. Дж. Дьюи

c. Б. В. Беляев

d. Л. В. Щерба

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Кто являетсяосновоположником коммуникативного метода в обучении иностранным языкам в России?

Выберите один ответ:

a. Беляев Б.В.

b. Пассов Е.И.

c. КрупченкоА. К.

d. Костомаров В.Г

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Метод активизации возможностей личности и коллектива был разработан…

Выберите один ответ:

a. Г.А. Китайгородской

b. Г. Лозановым

c. И.Ю. Шехтером

d. И. Давыдовой

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Методика обучения иностранным языкам — …

Выберите один ответ:

a. раздел методики, исследующий существующие и вновь появляющиеся формы обучения иностранным языкам

b. раздел педагогики, исследующий существующие приемы обучения иностранным языкам

c. раздел дидактики, исследующий существующие и появляющиеся методы обучения иностранным языкам

d. раздел психологии, исследующий особенности воспитания и образования личности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Методический прием, который предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени?

Выберите один ответ:

a. ток-шоу

b. дискуссия

c. мозговая атака

d. ролевая игра

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Методический прием, предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени.

Выберите один ответ:

a. ток-шоу

b. деловая игра

c. мозговая атака

d. ролевая игра

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

На каком этапе обучения могут создаваться учителем проблемные ситуации?

Выберите один ответ:

a. при контроле

b. при закреплении

c. на всех этапах процесса обучения

d. при объяснении

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

На что ориентированы интерактивные методы?

Выберите один ответ:

a. на широкое взаимодействие с преподавателем

b. на доминирование активности преподавателя в процессе обучения

c. на широкое взаимодействие с компьютером

d. на широкое взаимодействие студентов

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Образование включает следующие аспекты (по отношению к студенту):

Выберите один ответ:

a. общение, обучение, развитие

b. воспитание, развитие, учение

c. обучение, общение, воспитание

d. развитие, воспитание, обучение

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Основы концепции сознательно-практического метода обучения были разработаны…

Выберите один ответ:

a. Е. Д. Поливановым

b. ПассовымЕ.И.

c. Л. В. Щербой

d. Б. В. Беляевым

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Передача учащимся знаний и управление их деятельностью, направленной на выработку определённых навыков и умений, называется…

Выберите один ответ:

a. обучением

b. образованием

c. уроком

d. учением

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Представители сознательно-сопоставительного метода в 30-50-е годы считали, что учебные занятия должны проводиться на…

Выберите один ответ:

a. изучаемом языке

b. родном, но с примерами на изучаемом языке

c. родном

d. родном и изучаемом языках

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Принцип коммуникативной направленности заключается в:

Выберите один ответ:

a. в лёгком запоминании и извлечении из памяти языковых знаний

b. использовании ТСО на уроке

c. создании ситуации общения

d. использовании языковой и неязыковой наглядности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Принципы обучения - это...

Выберите один ответ:

a. тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий

b. основные положения теории обучения

c. приемы работы по организации процесса обучения

d. средства современного педагогического процесса

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Прямой метод направлен на …

Выберите один ответ:

a. формирование у учащихся умений чтения и письма на иностранном языке, перевода с родного языка на иностранный и с иностранного на родной

b. развитие всех видов речевой деятельности

c. обеспечение осознания студентами изучаемого материала и создание целевой установки на практическое овладение иностранным языком

d. формирование у учащихся умений устного общения на иностранном языке в пределах ограниченного круга обиходно-бытовых ситуаций

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Самостоятельная работа учащихся — это:

Выберите один ответ:

a. деятельность, направленная на усвоение материала в процессе урока

b. выполнение домашних заданий самостоятельно

c. индивидуальная работа учащихся в соответствии с установкой преподавателя или учебника

d. деятельность, направленная на усвоение учебного материала при помощи ТСО

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Сколько этапов развития отечественной методики обучения иностранным языкам выделяют?

Выберите один ответ:

a. 2

b. 3

c. 4

d. 5

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Согласно взглядам Е. И. Пассова, Н. Д. Гальсковой, Н. И. Гез, П. В. Сысоева, А. К. Крупченко, целью иноязычного образования является формирование…

Выберите один ответ:

a. всесторонне развитой личности

b. личности

c. вторичной языковой личности

d. языковой поликультурной личности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Сознательно практический метод направлен на …

Выберите один ответ:

a. формирование у учащихся умений чтения и письма на иностранном языке, перевода с родного языка на иностранный и с иностранного на родной

b. практическое овладение иностранным языком

c. обеспечение осознания студентами изучаемого материала и создание целевой установки на практическое овладение иностранным языком

d. формирование у учащихся умений устного общения на иностранном языке в пределах ограниченного круга обиходно-бытовых ситуаций

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Сознательно-сопоставительный метод направлен на …

Выберите один ответ:

a. практическое овладение иностранным языком

b. формирование у учащихся умений чтения и письма на иностранном языке, перевода с родного языка на иностранный и с иностранного на родной

c. развитие всех видов речевой деятельности

d. формирование у учащихся умений устного общения на иностранном языке в пределах ограниченного круга обиходно-бытовых ситуаций

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Суггестопедический метод предусматривает…

Выберите один ответ:

a. попытку сближения процесса обучения по его характеру с процессом реальной коммуникации

b. индивидуализацию учебного процесса, стимулирование познавательной активности учащихся и расчлененность изучаемого материала и деятельности участников на небольшие порции

c. обучение устной иноязычной речи в сжатые сроки в процессе коллективной деятельности с установкой на раскрытие творческих возможностей учащихся

d. использование слухового канала восприятия и многократное прослушивание и воспроизведение вслед за диктором строго отобранных структур

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Технология коммуникативного метода обучения заключается вобучении…

Выберите один ответ:

a. на основе общения

b. лексике

c. грамматике

d. фонетики

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Учебный процесс, опирающийся на использовании интерактивных методов обучения, организуется с учетом…

Выберите один ответ:

a. включенности в процесс преподавателя

b. включенности в процесс познания только активных студентов

c. включенности в процесс познания отстающих студентов

d. включенности в процесс познания всех студентов группы без исключения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Учет индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения –…

Выберите один ответ:

a. оптимизация

b. интеграция

c. дифференциация

d. индивидуализация

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Чем отличается проблемный метод обучения от традиционного метод обучения?

Выберите один ответ:

a. наличием самостоятельной деятельности

b. типом мотивации

c. применением классно-урочной системы

d. устранением проблем традиционного метода обучения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что НЕ относится к принципам модульного обучения?

Выберите один ответ:

a. динамичность

b. структуризация содержания обучения

c. гибкость

d. иерархичность

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что НЕ является концептуальным положением теории Дж. Дьюи?

Выберите один ответ:

a. Ребенок в онтогенезе повторяет путь человечества в познании

b. Ребенок усваивает материал, являясь активным субъектом своего обучения

c. Усвоение знаний есть упорядоченный, управляемый процесс

d. Усвоение знаний есть спонтанный, неуправляемый процесс

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что НЕ является модификацией суггестопедического метода в отечественной методике обучения иностранным языкам?

Выберите один ответ:

a. метод активизации резервных возможностей личности учащегося

b. эмоционально-смысловой метод

c. прямой метод

d. метод интенсивного обучения устной иноязычной речи взрослых

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что НЕ является особенностью сознательно-практического метода?

Выберите один ответ:

a. практическая направленность

b. сознательность

c. интуитивность

d. Беспереводность

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что НЕ является сущностной характеристикой модульного?

Выберите один ответ:

a. меняется форма общения учителя и ученика

b. учитель занимает играет доминирующую роль в процессе обучения

c. содержание обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах

d. ученик работает максимум времени самостоятельно

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что НЕ является условием успешности обучения в теории Дж. Дьюи?

Выберите один ответ:

a. проблематизация учебного материала

b. заучивание материала

c. связь обучения с жизнью ребенка, игрой, трудом

d. активность ребенка

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что представляли собой методические пособия на первом этапе развития методической мысли (ХVIII - XIX вв.)?

Выберите один ответ:

a. научные трактаты

b. свод указаний или рекомендаций

c. пособия

d. наставления

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что считается главным преимуществом проблемного метода?

Выберите один ответ:

a. самостоятельное добывание знаний

b. развитие творческой активности учащихся

c. создание прочных и действенных результатов обучения

d. повышение интереса к учебному труду

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что такое «интерактивное обучение»?

Выберите один ответ:

a. спо¬соб познания, осуществляемый с помощью средств ТСО

b. спо¬соб познания, основанный на взаимодействии только обучающихся

c. спо¬соб познания, осуществляемый в формах совместной дея¬тельности обучающихся

d. обучение на компьютере

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что такое «метод обучения»?

Выберите один ответ:

a. способ достижения цели

b. фрагмент урока

c. частьучебного процесса

d. система приемов обучения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что такое альтернативные методы обучения иностранным языкам?

Выберите один ответ:

a. переводные

b. интенсивные

c. интуитивные

d. традиционные

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что характерно для проблемного метода обучения?

Выберите один ответ:

a. доминирующая роль учителя

b. стимулирование поисковой деятельности обучаемого

c. использование резервных возможностей личности

d. активное использование средств ТСО

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что является достоинством классно-урочной системы?

Выберите один ответ:

a. высокое качество усвоения знаний

b. экономичность

c. индивидуальный подход к учащимся

d. ориентация на “среднего” ученика

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что является недостатком суггестопедического метода?

Выберите один ответ:

a. речевые навыки оказываются непрочными

b. использованиесознательных способов овладения языком

c. монотонность

d. слабое раскрытие творческих резервов учащегося

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что является современной тенденцией в концепции образования?

Выберите один ответ:

a. непрерывное образование

b. стремление переименовать методику преподавания иностранных языков

c. появление теории обучения аспектам языка

d. интенсивные методы обучения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что являлось важной особенностью методической концепции Б. В. Беляева?

Выберите один ответ:

a. требование об исключении перевода и межъязыковых сопоставлений из процесса обучения

b. требование об исключении домашних заданий процесса обучения

c. требование об исключении грамматики из процесса обучения

d. требование об исключении устных форм работы из процесса обучения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Если у Вас нет времени или желания, сдавать тесты при помощи нашего сайта, напишите нам и Мы сделаем это за Вас. - ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

МЫ ТАКЖЕ МОЖЕМ ВЫПОЛНИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ПО ЛЮБОМУ ПРЕДМЕТУ - ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

НА РЕШЕНИЕ ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ДЕЙСТВУЕТ ГАРАНТИЯ "ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ", напишите нам, кто Вам предлагает дешевле чем у нас и где Вам это предлагают, мы проверим и если информация подтвердится, мы сделаем дешевле чем у них.