ВЫ СТУДЕНТ ММУ (Московский Международный Университет) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов ММУ.
Регистрируйтесь, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тесты ММУ.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ ЗДЕСЬ

Как посмотреть ответ ИНСТРУКЦИЯ 

У ВАС ДРУГОЙ ВУЗ, НЕ БЕДА.....
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ НАШИ САЙТЫ С ОТВЕТАМИ - СПИСОК
Если в списке нет Вашего вуза, вернитесь сюда и купите найденный Вами вопрос, иногда предметы полностью совпадают в разных вузах.

Педагогика (2/2)

«Коллектив выступает как катализатор активности всех членов его в повышении целенаправленности своей жизни» - какая это функция воспитательного/воспитывающего коллектива?

Выберите один ответ:

Организаторская/организационная

Информационная

Управляющая/управляемая

Нравственная/морализующая

Стимулирующая

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

«Коллектив способствует формированию правильных взаимоотношений, культуры поведения учащихся» - какая это функция воспитательного/воспитывающего коллектива?

Выберите один ответ:

Стимулирующая

Управляющая/управляемая

Организаторская/организационная

Нравственная/морализующая

Информационная

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

1. Что такое метод обучения?

Выберите один ответ:

План урока

Только использование учебников и технических средств

Система действий учителя и учеников для достижения учебных целей

Организация школьных мероприятий

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

10. Что включает метод рассказа?

Выберите один ответ:

Подготовку презентаций

Раздачу печатных материалов

Повествовательное изложение материала

Проведение лабораторных работ

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

11. Чем отличается беседа от других словесных методов?

Выберите один ответ:

Направленностью на физическую активность

Системой постановки вопросов для понимания материала

Фокусом на письменные задания

Использованием мультимедийных средств

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

12. Чему способствует использование компьютеров в обучении?

Выберите один ответ:

Упрощению управления классом

Сокращению времени обучения

Динамическому визуализированию процессов

Исключению книг из учебного процесса

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

13. Какой метод подразумевает монологическое изложение большого объема материала?

Выберите один ответ:

Объяснение

Беседа

Лекция

Рассказ

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

14. Какое значение имеет оценка эффективности учебной деятельности?

Выберите один ответ:

Помощь в улучшении спортивных достижений

Планирование школьных мероприятий

Определение успеха учебного процесса и выявление проблемных зон

Развитие творческих способностей

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

15. Что представляет собой работа с книгой как метод обучения?

Выберите один ответ:

Активные игры и занятия

Разработку учебных материалов

Самостоятельное исследование и конспектирование материала

Организацию спортивных событий

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

4. Что характеризует наглядные методы обучения?

Выберите один ответ:

Использование визуальных пособий и технических средств

Использование звуковых эффектов

Усвоение материала через текст

Акцент на практических навыках

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

5. Какие методы называют практическими?

Выберите один ответ:

Лекции и семинары

Чтение и анализ текста

Использование мультимедиа

Упражнения, лабораторные работы

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

6. Что включает фронтальная форма обучения?

Выберите один ответ:

Общую работу всего класса

Индивидуальные задания

Онлайн-обучение

Работу в малых группах

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

7. Какова цель дидактической игры?

Выберите один ответ:

Развлечение учащихся

Только проверка знаний

Физическое развитие учащихся

Стимулирование познавательного интереса через имитацию

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

8. Что представляет собой индивидуальная форма работы?

Выберите один ответ:

Общие проекты на весь класс

Самостоятельное выполнение заданий учениками

Игры и спортивные мероприятия

Групповые дискуссии

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

9. Как используются групповые формы работы на уроке?

Выберите один ответ:

Для индивидуального тестирования

Для выполнения стандартных тестов

Для лекций перед всем классом

Для совместной работы над конкретными задачами

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В каком блоке концептуальной основы технологии должны быть изложены те положения, идеи, приоритеты и т. п., которые стали основой для построения по-новому педагогического процесса?

Выберите один ответ:

Цель проектируемой деятельности с описанием её конечного продукта

Проблемное поле рассматриваемой сферы деятельности

Ценностные основания преобразования педагогической практики

Принципы, конкретизирующие всю выстраиваемую деятельность

Теоретические положения, составляющие смысловое ядро замысла и определяющие

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В каком блоке концептуальной основы технологии концепции называются и кратко характеризуются в аспекте проектируемой деятельности те теории, положения, подходы и т. п., которые выступили в качестве научно-теоретической основы выстраиваемого по-новому педагогического процесса?

Выберите один ответ:

Принципы, конкретизирующие всю выстраиваемую деятельность

Проблемное поле рассматриваемой сферы деятельности

Ценностные основания преобразования педагогической практики

Теоретические положения, составляющие смысловое ядро замысла и определяющие

Цель проектируемой деятельности с описанием её конечного продукта

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В каком блоке концептуальной основы технологии предъявляются основные положения (принципы), на основании которых реализуется педагогическая деятельность?

Выберите один ответ:

Принципы, конкретизирующие всю выстраиваемую деятельность

Проблемное поле рассматриваемой сферы деятельности

Ценностные основания преобразования педагогической практики

Теоретические положения, составляющие смысловое ядро замысла и определяющие

Цель проектируемой деятельности с описанием её конечного продукта

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В каком блоке концептуальной основы технологии, в соответствии с заявленной проблемой и ценностями формулируется цель проектируемой деятельности с описанием её конечного продукта?

Выберите один ответ:

Ценностные основания преобразования педагогической практики

Теоретические положения, составляющие смысловое ядро замысла и определяющие

Цель проектируемой деятельности с описанием её конечного продукта

Принципы, конкретизирующие всю выстраиваемую деятельность

Проблемное поле рассматриваемой сферы деятельности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Вид деятельности по внесению коррективов с помощью оперативных способов, средств и воздействий в процессе управления педагогической системой для поддержания ее на запрограммированном уровне – это…

Выберите один ответ:

Планово-прогностическая функция

Контрольно-диагностическая функция

Регулятивно-коррекционная функция

Организационно-исполнительская функция

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Вид деятельности учителя и учащихся, когда все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, обсуждают, сравнивают и обобщают результаты ее – это…

Выберите один ответ:

Индивидуальная форма организации учебной деятельности

Групповая форма организации учебной деятельности

Фронтальная форма организации учебной деятельности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Возможности какого метод воспитания состоят в следующем: он помогает усваивать важные умения и действия как устойчивые основы поведения человека?

Выберите один ответ:

Поощрение

Пример

Педагогическое требование

Методические приемы

Наказание

Приучение

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Для какого метода характерно - учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия?

Выберите один ответ:

Практические методы

Словесные методы

Наглядные методы

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Для какого основного принципа воспитательной системы характерно «её составляют люди и их потребности, мотивы, интересы, ценностные ориентации, действия, отношения»?

Выберите один ответ:

Воспитательная система – система социальная

Воспитательная система – система педагогическая

Воспитательная система – система целостная

Воспитательная система – система ценностно-ориентированная

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Для какого основного принципа воспитательной системы характерно «её функционирование связано с реализацией целого ряда педагогических задач, для решения которых используются разнообразные формы, приемы и методы педагогической деятельности»?

Выберите один ответ:

Воспитательная система – система социальная

Воспитательная система – система педагогическая

Воспитательная система – система целостная

Воспитательная система – система ценностно-ориентированная

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Для какого основного принципа воспитательной системы характерно «открыта способность к преодолению противоречий и развития усилиями самих участников педагогических процессов, способность к постановке целей, проектированию нового состояния системы воспитания и этапов его достижения и т.д.»?

Выберите один ответ:

Воспитательная система – система открытая

Воспитательная система – система целенаправленная

Воспитательная система – система сложная

Воспитательная система – система саморазвивающаяся и самоуправляемая

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Для какого основного принципа воспитательной системы характерно «при отсутствии целевых ориентиров воспитательная деятельность теряет свой смысл»?

Выберите один ответ:

Воспитательная система – система сложная

Воспитательная система – система целенаправленная

Воспитательная система – система открытая

Воспитательная система – система саморазвивающаяся и самоуправляемая

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Для какого основного принципа воспитательной системы характерно «сложность обусловлена большим количеством элементов и связей между ними, полиструктурностью и качественной сложностью самой системы и ее компонентов»?

Выберите один ответ:

Воспитательная система – система целенаправленная

Воспитательная система – система открытая

Воспитательная система – система сложная

Воспитательная система – система саморазвивающаяся и самоуправляемая

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Для какого принципа характерно «при наличии здоровых отношений между учащимися любое воздействие на коллектив является воспитательным для каждого ученика и для всего коллектива в целом»?

Выберите один ответ:

Формирование здорового общественного мнения

Создание и поддержание положительных коллективных традиций

Воспитание ученического актива

Правильное предъявление педагогических требований

Организация перспективной учебной, трудовой, художественно-эстетической и спортивно-оздоровительной деятельности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Дословная выдержка из текста – это…

Выберите один ответ:

Аннотирование

Рецензирование

Тезирование

Цитирование

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Желаемый результат на текущий момент– это…

Выберите один ответ:

Тактические задачи

Оперативные задачи

Функциональные задачи

Стратегические цели и задачи

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Задача какой функции управления педагогическими системами состоит в том, чтобы поддерживать тот или иной уровень организации системы в определенной ситуации?

Выберите один ответ:

Контрольно-диагностическая функция

Регулятивно-коррекционная функция

Организационно-исполнительская функция

Планово-прогностическая функция

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Источником знания, какого метода являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия?

Выберите один ответ:

Практические методы

Словесные методы

Наглядные методы

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Источником знания, какого метода являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия.

Выберите один ответ:

Практические методы

Словесные методы

Наглядные методы

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Источником знания, какого метода являются устное или печатное слово.

Выберите один ответ:

Наглядные методы

Практические методы

Словесные методы

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Итоговые фразы какого блока концептуальной основы технологии могут звучать примерно так: "Таким образом, очевидна проблема — разрыв между ... и ..., что свидетельствует о необходимости преобразования педагогической практики"?

Выберите один ответ:

Проблемное поле рассматриваемой сферы деятельности

Цель проектируемой деятельности с описанием её конечного продукта

Ценностные основания преобразования педагогической практики

Теоретические положения, составляющие смысловое ядро замысла и определяющие

Принципы, конкретизирующие всю выстраиваемую деятельность

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К группе объективных факторов многообразия воспитательных факторов относятся:

Выберите один или несколько ответов:

Психические особенности, мировоззрение, ценностные ориентации, внутренние потребности и интересы как воспитателя, так и воспитуемого

Культурная традиция, профессиональный и социальный статус

Организованные воспитательные воздействия на человека со стороны отдельных людей, групп, объединений и всего сообщества

Обстоятельства биографии

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К группе объективных факторов многообразия воспитательных факторов относятся:

Выберите один или несколько ответов:

Психические особенности, мировоззрение, ценностные ориентации, внутренние потребности и интересы как воспитателя, так и воспитуемого

Система отношений с социумом

Генетическая наследственность и состояние здоровья человека

Социальная и культурная принадлежность семьи, оказывающая влияние на его непосредственное окружение

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К группе объективных факторов многообразия воспитательных факторов относятся:

Выберите один или несколько ответов:

Особенности страны и исторической эпохи

Организованные воспитательные воздействия на человека со стороны отдельных людей, групп, объединений и всего сообщества

Система отношений с социумом

Обстоятельства биографии

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К группе субъективных факторов многообразия воспитательных факторов относятся:

Выберите один или несколько ответов:

Генетическая наследственность и состояние здоровья человека

Система отношений с социумом

Психические особенности, мировоззрение, ценностные ориентации, внутренние потребности и интересы как воспитателя, так и воспитуемого

Социальная и культурная принадлежность семьи, оказывающая влияние на его непосредственное окружение

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К группе субъективных факторов многообразия воспитательных факторов относятся:

Выберите один или несколько ответов:

Культурная традиция, профессиональный и социальный статус

Обстоятельства биографии

Организованные воспитательные воздействия на человека со стороны отдельных людей, групп, объединений и всего сообщества

Психические особенности, мировоззрение, ценностные ориентации, внутренние потребности и интересы как воспитателя, так и воспитуемого

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К группе субъективных факторов многообразия воспитательных факторов относятся:

Выберите один или несколько ответов:

Организованные воспитательные воздействия на человека со стороны отдельных людей, групп, объединений и всего сообщества

Система отношений с социумом

Обстоятельства биографии

Особенности страны и исторической эпохи

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К объективным характеристикам профессионально необходимых качеств педагога относятся:

Выберите один или несколько ответов:

Личностные особенности

Психологические и педагогические знания

Профессиональные знания

Профессиональные умения

Психологические позиции

Установки

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К субъективным характеристикам профессионально необходимых качеств педагога относятся:

Выберите один или несколько ответов:

Профессиональные умения

Профессиональные знания

Психологические позиции

Личностные особенности

Психологические и педагогические знания

Установки

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К субъективным характеристикам профессионально необходимых качеств педагога относятся:

Выберите один или несколько ответов:

Психологические позиции

Профессиональные знания

Психологические и педагогические знания

Профессиональные умения

Установки

Личностные особенности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какая группа общих педагогических способностей связана с осуществлением воспитательной функции учителя?

Выберите один ответ:

Личностные способности

Дидактические способности

Организационно-коммуникативные способности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какая группа общих педагогических способностей связана с осуществлением организаторской функции и общением?

Выберите один ответ:

Организационно-коммуникативные способности

Дидактические способности

Личностные способности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какая группа общих педагогических способностей связана с передачей информации обучаемым, формированием у них активного, самостоятельного, творческого мышления?

Выберите один ответ:

Дидактические способности

Личностные способности

Организационно-коммуникативные способности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какая продолжительность у воспитательного процесса?

Выберите один ответ:

11 лет

5-7 лет

18 лет

Вся жизнь

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какая социальные функция педагогической профессии связана с приспособлением человеческой личности к полноценному функционированию в сложившемся социуме?

Выберите один ответ:

Непрерывная функция

Гуманистическая функция

Индивидуальная функция

Педагогическое призвание

Адаптивная функция

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какая форма воспитания предполагает передачу определенной информации и указаний студентам-будущим педагогам?

Выберите один ответ:

Демонстрация

Инструктаж

Практическое применение знаний и навыков на практике

Теоретические знания и навыки

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какая форма воспитания предполагает, что студенты могут наблюдать за педагогом во время его работы с детьми?

Выберите один ответ:

Теоретические знания и навыки

Демонстрация

Практическое применение знаний и навыков на практике

Инструктаж

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какая форма воспитания способствует активному участию студентов в воспитательном процессе и позволяет им оценить свои возможности и достижения?

Выберите один ответ:

Теоретические знания и навыки

Инструктаж

Практическое применение знаний и навыков на практике

Демонстрация

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какая форма организации предполагает, что каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, специально для него подобранное в соответствии с его подготовкой и учебными возможностями?

Выберите один ответ:

Групповая форма организации учебной деятельности

Индивидуальная форма организации учебной деятельности

Фронтальная форма организации учебной деятельности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какая форма работы учащихся на уроке наиболее применима и целесообразна при проведении практических работ, лабораторных и работ-практикумов по естественно-научным предметам?

Выберите один ответ:

Фронтальная форма организации учебной деятельности

Групповая форма организации учебной деятельности

Индивидуальная форма организации учебной деятельности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какая функция внутришкольного управления в условиях все большей самостоятельности образовательных организаций занимает особое место в целях стимулирования деятельности учителя и ученика?

Выберите один ответ:

Регулятивно-коррекционная функция

Планово-прогностическая функция

Контрольно-диагностическая функция

Организационно-исполнительская функция

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какая функция управления педагогическими системами заключается в том, чтобы все члены педагогического коллектива четко выполняли работу в соответствии с делегированными им обязанностями и планом, а также сообразуясь с потребностями в достижении собственных и коллективных целей?

Выберите один ответ:

Информационно-аналитическая функция

Организационно-исполнительская функция

Планово-прогностическая функция

Мотивационно-целевая функция

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какая функция управления педагогическими системами принадлежит каждому циклу управления?

Выберите один ответ:

Организационно-исполнительская функция

Контрольно-диагностическая функция

Мотивационно-целевая функция

Планово-прогностическая функция

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какая функция управления педагогическими системами, направлена на изучение фактического состояния дел и обоснованности применения различных способов, средств для достижения целей?

Выберите один ответ:

Мотивационно-целевая функция

Планово-прогностическая функция

Организационно-исполнительская функция

Информационно-аналитическая функция

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какая часть представлена системной совокупностью элементов, среди которых «организация учебного процесса»?

Выберите один ответ:

Концептуальная основа

Процессуальная часть

Cодержательный компонент обучения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какие методы оценки эффективности учебной деятельности помогают получить информацию о мнении обучающихся, а также оценить их удовлетворенность предоставляемым образованием?

Выберите один ответ:

Анкетирование и опросы

Контрольно-измерительные материалы

Наблюдение

Эксперимент

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какие методы оценки эффективности учебной деятельности предоставляют возможность объективно оценить знания, умения и навыки обучающихся?

Выберите один ответ:

Эксперимент

Анкетирование и опросы

Наблюдение

Контрольно-измерительные материалы

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какие методы подразделяются на следующие виды: рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой?

Выберите один ответ:

Практические методы

Словесные методы

Наглядные методы

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какие цели задаются извне?

Выберите один ответ:

Простые

Сложные

Внутренние

Внешние

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какие цели формируются человеком или социальной системой самостоятельно?

Выберите один ответ:

Внешние

Простые

Внутренние

Сложные

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какое воспитание включает в себя искусство, литературу и живопись?

Выберите один ответ:

Валеологическое воспитание

Умственное воспитание

Физическое воспитание

Техническое воспитание

Духовное воспитание

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какое воспитание включает в себя овладение знаниями, совершенствование мышления, памяти, сообразительности и т.д.?

Выберите один ответ:

Валеологическое воспитание

Физическое воспитание

Духовное воспитание

Умственное воспитание

Техническое воспитание

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какое воспитание включает в себя приобщение к современным достижениям науки и техники?

Выберите один ответ:

Духовное воспитание

Умственное воспитание

Техническое воспитание

Валеологическое воспитание

Физическое воспитание

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какое свойство педагогической технологии предполагает наличие определенной последовательности этапов и действий, которые ведут к достижению педагогических целей?

Выберите один ответ:

Систематичность

Оптимальность

Целостность

Обоснованность

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какое свойство педагогической технологии предполагает, что она должна быть соответствующий определенным условиям и задачам?

Выберите один ответ:

Активизация обучающихся

Гибкость

Оптимальность

Обоснованность

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какое свойство педагогической технологии предполагает, что она должна отвечать всем признакам?

Выберите один ответ:

Оптимальность

Целостность

Обоснованность

Систематичность

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какое свойство педагогической технологии требует от педагога знания основных научных теорий и принципов, лежащих в основе педагогической практики?

Выберите один ответ:

Гибкость

Оптимальность

Обоснованность

Активизация обучающихся

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой критерий оценки воспитанности человека принимают, как поведение на благо другого человека?

Выберите один ответ:

«Красоту»

«Добро»

«Истину»

«Вежливость»

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой критерий оценки воспитанности человека принимают, как руководство при оценке действий и поступков?

Выберите один ответ:

«Истину»

«Вежливость»

«Красоту»

«Добро»

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой критерий оценки воспитанности человека существует во всех формах ее проявления и созидания?

Выберите один ответ:

«Вежливость»

«Добро»

«Истину»

«Красоту»

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой метод воспитания – это конкретное проявление определенного метода воспитания на практике?

Выберите один ответ:

Приучение

Наказание

Методические приемы

Поощрение

Педагогическое требование

Пример

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой метод воспитания заключен в убедительном образце для подражания?

Выберите один ответ:

Наказание

Пример

Приучение

Поощрение

Педагогическое требование

Методические приемы

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой метод воспитания может выражать нормы поведения человека, которые необходимы для обогащения социального опыта?

Выберите один ответ:

Педагогическое требование

Наказание

Приучение

Методические приемы

Поощрение

Пример

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой метод воспитания может выступать как конкретная задача?

Выберите один ответ:

Приучение

Методические приемы

Пример

Поощрение

Наказание

Педагогическое требование

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой метод воспитания направлен на эмоциональное утверждение успешно производимых действий и нравственных поступков человека и стимулирование к новым?

Выберите один ответ:

Методические приемы

Пример

Наказание

Приучение

Поощрение

Педагогическое требование

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой метод воспитания ориентирован на сдерживание негативных действий человека и «сковывающее» (тормозящее) влияние в подобных ситуациях?

Выберите один ответ:

Приучение

Пример

Наказание

Педагогическое требование

Поощрение

Методические приемы

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой метод воспитания предполагает культивирование у воспитанника способности к организованным действиям и разумному поведению как условию становления основ нравственности и устойчивых форм поведения?

Выберите один ответ:

Педагогическое требование

Поощрение

Пример

Наказание

Методические приемы

Приучение

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой метод воспитания связан с наглядным представлением и конкретизацией идеала человека?

Выберите один ответ:

Приучение

Методические приемы

Педагогическое требование

Пример

Наказание

Поощрение

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой метод обычно связан с показом приборов, опытов, технических установок, кинофильмов, диафильмов и др.?

Выберите один ответ:

Метод аннотирования

Метод демонстраций

Метод иллюстраций

Метод рецензирования

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой метод оценки эффективности учебной деятельности позволяет оценить процесс обучения, например, через анализ взаимодействия педагога с учениками и оценку работы классного коллектива?

Выберите один ответ:

Эксперимент

Анкетирование и опросы

Контрольно-измерительные материалы

Наблюдение

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой метод предполагает показ ученикам пособий, плакатов, таблиц, картин, карт, зарисовок на доске, плоских моделей и пр.?

Выберите один ответ:

Метод аннотирования

Метод демонстраций

Метод рецензирования

Метод иллюстраций

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой метод предполагает устное повествовательное изложение содержания учебного материала?

Выберите один ответ:

Дискуссия

Объяснение

Работа с книгой

Беседа

Рассказ

Лекция

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой основной принцип воспитательной системы имеет множество связей и отношений с окружающей социальной средой и миром, которые обеспечивают ее функционирование и развитие?

Выберите один ответ:

Воспитательная система – система целенаправленная

Воспитательная система – система сложная

Воспитательная система – система открытая

Воспитательная система – система саморазвивающаяся и самоуправляемая

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой основной принцип воспитательной системы состоит из компонентов, взаимосвязь и взаимодействие которых позволяют ей функционировать как единое целое и обладать системными интегрированными/интеграционными качествами?

Выберите один ответ:

Воспитательная система – система социальная

Воспитательная система – система целостная

Воспитательная система – система педагогическая

Воспитательная система – система ценностно-ориентированная

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой признак педагогической технологии указывает на то, чего можно достичь, применяя конкретную технологию, в развитии индивидуальности, в воспитании личности, в обучении школьника?

Выберите один ответ:

Закономерности структурирования взаимодействия учителя и учащихся

Цели

Наличие диагностических средств

Средства анализа процесса и результатов деятельности

Система средств и условий

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой принцип диктуется необходимостью разработки и применения единых требований к процессам взаимодействия, оптимально соприкасающихся управляющей и управляемой подсистем?

Выберите один ответ:

Принцип демократизации и гуманизации образования

Принцип непрерывности и последовательности управленческих воздействий

Принципа научной обоснованности

Принцип обеспечения единства в управлении образованием

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой принцип может позволить повысить содержательность коллективной жизни, расширяет границы деятельности учащихся, укрепляет сплоченность коллектива?

Выберите один ответ:

Формирование здорового общественного мнения

Создание и поддержание положительных коллективных традиций

Организация перспективной учебной, трудовой, художественно-эстетической и спортивно-оздоровительной деятельности

Правильное предъявление педагогических требований

Воспитание ученического актива

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой принцип направлен на обеспечение качественного роста личности, преемственности содержания и методов обучения, воспитания и развития?

Выберите один ответ:

Принципа научной обоснованности

Принцип непрерывности и последовательности управленческих воздействий

Принцип обеспечения единства в управлении образованием

Принцип демократизации и гуманизации образования

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой принцип обеспечивает создание единого образовательного пространства, координацию действий элементов педагогической системы?

Выберите один ответ:

Принцип непрерывности и последовательности управленческих воздействий

Принципа научной обоснованности

Принцип демократизации и гуманизации образования

Принцип обеспечения единства в управлении образованием

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой принцип оказывает большое влияние на развитие и личностное формирование всех членов коллектива?

Выберите один ответ:

Организация перспективной учебной, трудовой, художественно-эстетической и спортивно-оздоровительной деятельности

Формирование здорового общественного мнения

Воспитание ученического актива

Правильное предъявление педагогических требований

Создание и поддержание положительных коллективных традиций

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой принцип позволит организовать успешную воспитательную работу с учащимися, заложит основы для дальнейшего развития и воспитания коллектива?

Выберите один ответ:

Правильное предъявление педагогических требований

Воспитание ученического актива

Создание и поддержание положительных коллективных традиций

Организация перспективной учебной, трудовой, художественно-эстетической и спортивно-оздоровительной деятельности

Формирование здорового общественного мнения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой принцип позволит создать систему, при которой педагогические требования поддерживаются всеми учащимися?

Выберите один ответ:

Формирование здорового общественного мнения

Организация перспективной учебной, трудовой, художественно-эстетической и спортивно-оздоровительной деятельности

Создание и поддержание положительных коллективных традиций

Правильное предъявление педагогических требований

Воспитание ученического актива

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой принцип предопределяет безопасное взаимодействие человека и природы?

Выберите один ответ:

Принцип экономической и экологической целесообразности

Принцип праксиологичности в управлении

Принцип системности и целостности в управлении

Принцип оптимальности и эффективности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой принцип предполагает достаточность и разумность расходов финансовых средств на образовательную деятельность?

Выберите один ответ:

Принцип экономической и экологической целесообразности

Принцип системности и целостности в управлении

Принцип оптимальности и эффективности

Принцип праксиологичности в управлении

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой принцип предполагает качественную реализацию управленческой технологии, которая приводит к достижению поставленной цели?

Выберите один ответ:

Принцип праксиологичности в управлении

Принцип оптимальности и эффективности

Принцип экономической и экологической целесообразности

Принцип системности и целостности в управлении

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой принцип предполагает органическое сочетание постоянного управленческого воздействия со стимулирующими мотивами, обеспечивающее моральную и материальную заинтересованность в выполнении принятых решений?

Выберите один ответ:

Принцип оптимальности и эффективности

Принцип экономической и экологической целесообразности

Принцип системности и целостности в управлении

Принцип праксиологичности в управлении

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой принцип требует выявления наиболее значимых фактов, явлений, законов из фундаментальных наук для успешного управления образованием?

Выберите один ответ:

Принцип праксиологичности в управлении

Принцип экономической и экологической целесообразности

Принцип оптимальности и эффективности

Принцип системности и целостности в управлении

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой принцип управления педагогическими системами позволил перейти от государственной административно-командной системы управления к государственно-общественному управлению, от авторитарной педагогики к педагогике сотрудничества?

Выберите один ответ:

Принцип демократизации и гуманизации образования

Принцип непрерывности и последовательности управленческих воздействий

принципа научной обоснованности

Принцип обеспечения единства в управлении образованием

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой принцип формирует взаимосвязь общего и профессионального образования, обеспечивающую органическое единство общенаучных, общепрофессиональных и специальных знаний посредством реализации совокупности педагогических условий, способов, средств, воздействий?

Выберите один ответ:

Принцип экономической и экологической целесообразности

Принцип оптимальности и эффективности

Принцип праксиологичности в управлении

Принцип системности и целостности в управлении

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой принцип целостного педагогического процесса должен помогать учащимся применять полученные знания и навыки в реальной жизни?

Выберите один ответ:

Контекстуальность

Индивидуальный подход

Взаимодействие

Жизненная и практическая направленность

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой принцип целостного педагогического процесса мотивирует учащихся и показывает им практическую пользу знаний?

Выберите один ответ:

Жизненная и практическая направленность

Индивидуальный подход

Взаимодействие

Контекстуальность

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой принцип целостного педагогического процесса помогает стимулировать интерес к обучению и повысить эффективность образовательного процесса?

Выберите один ответ:

Индивидуальный подход

Контекстуальность

Взаимодействие

Жизненная и практическая направленность

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой принцип целостного педагогического процесса стимулирует обмен знаниями, опытом и эмоциями, что способствует более глубокому и интересному обучению?

Выберите один ответ:

Индивидуальный подход

Контекстуальность

Взаимодействие

Жизненная и практическая направленность

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой термин, имеющий греческое происхождение, и означает «путь, способ продвижения к истине, к ожидаемому результату»?

Выберите один ответ:

Образование

Метод

Дебаты

Обучение

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какой тип отношений основывается на совместной деятельности по решению социальных задач?

Выберите один ответ:

Личные отношения

Семейные отношения

Деловые отношения

Конфликтные отношения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какую функцию управления педагогическими системами можно определить как деятельность, направленную на оптимальный выбор идеальных и реальных целей и разработку программ их достижения?

Выберите один ответ:

Организационно-исполнительская функция

Планово-прогностическая функция

Мотивационно-целевая функция

Информационно-аналитическая функция

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какую функцию управления педагогическими системами можно определить как связи между людьми, возникающие из-за распределения полномочий и закрепления за ними функций их совместной деятельности?

Выберите один ответ:

Организационно-исполнительская функция

Планово-прогностическая функция

Контрольно-диагностическая функция

Мотивационно-целевая функция

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Какую часть технологии составляют цели - общие и конкретные, а также содержание учебного материала?

Выберите один ответ:

Процессуальную

Концептуальную

Содержательную

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Коллективное обсуждение актуальных проблем, лежащих в сфере жизнедеятельности участников и их социального опыта – это…

Выберите один ответ:

Диспут

Лабораторно-практические занятия

Реферат

Факультатив

Семинар

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Кому принадлежит данное определение педагогической технологии – «Содержательная техника реализации учебного процесса»?

Выберите один ответ:

М.В. Кларин

В.П. Беспалько

М. Чошанов

В.М. Монахов

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Кому принадлежит данное определение технологии обучения – «Составная процессуальная часть дидактической системы»?

Выберите один ответ:

М. Чошанов

М.В. Кларин

В.М. Монахов

В.П. Беспалько

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Конкретная технология проблемного обучения — это…

Выберите один ответ:

Цикл дидактической игры

Проблематика дидактической игры

Технология дидактической игры

Структура дидактической игры

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Кратковременное взаимодействие педагога с воспитанником (коллективом воспитанников), которое возникает либо на основе познавательной деятельности, либо на основе вопросов воспитательного характера – это…

Выберите один ответ:

Ситуация успеха

Педагогическая ситуация

Педагогический успех

Педагогическая технология

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Краткое изложение основных мыслей прочтенного – это…

Выберите один ответ:

Рецензирование

Цитирование

Тезирование

Аннотирование

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Краткое, свернутое изложение содержания прочитанного без потери существенного смысла – это…

Выберите один ответ:

Тезирование

Цитирование

Аннотирование

Рецензирование

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Лекция может применяться при повторении пройденного материала, такие лекции называются:

Выберите один ответ:

Обзорными

Тавтологическими

Вводными

Контрольными

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Написание краткого отзыва с выражением своего отношения о прочитанном – это…

Выберите один ответ:

Рецензирование

Тезирование

Цитирование

Аннотирование

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Наука о воспитании в семье, изучающая специфику условий семейного воспитания, их потенциальные возможности, разрабатывающая научно обоснованные рекомендации родителям по формированию личности ребенка – это…

Выберите один ответ:

Семейная педагогика

Воспитательная педагогика

Развивающая педагогика

Социальная педагогика

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Научная база технологии, т.е. психолого-педагогические идеи, которые заложены в ее фундамент – это…

Выберите один ответ:

Cодержательный компонент обучения

Концептуальная основа

Процессуальная часть

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Ожидаемый долгосрочный результат – это…

Выберите один ответ:

Стратегические цели и задачи

Функциональные задачи

Оперативные задачи

Тактические задачи

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Организация процесса обучения, при которой для проведения учебных занятий, учащиеся одного и того же возраста группируются в небольшие коллективы (классы), сохраняющие свой состав в течение установленного периода времени, причём, все учащиеся работают над усвоением одного и того же материала – это…

Выберите один ответ:

Прогрессивно-инновационная система обучения

Традиционно-классическая система обучения

Классно-урочная система обучения

Учебно-воспитательная система обучения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Основная цель, какого воспитания – укрепление сил и здоровья?

Выберите один ответ:

Валеологическое воспитание

Умственное воспитание

Физическое воспитание

Техническое воспитание

Духовное воспитание

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Особый вид каких методов обучения составляют занятия с обучающими машинами, с машинами-тренажерами и репетиторами?

Выберите один ответ:

Лабораторных методов

Практических методов

Домашних методов

Самостоятельных методов

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Особый вид социальной деятельности, направленный на передачу от старших поколений младшим культурно-исторического опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе – это…

Выберите один ответ:

Профессиональная этика

Педагогическое призвание

Индивидуальный подход к учащимся

Непрерывное обучение

Педагогическая профессия

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Педагогическая профессия относится к профессиям типа

Выберите один ответ:

«Человек – знаковая система»

«Человек – человек»

«Человек – природа»

«Человек – техника»

«Человек – художественный образ»

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Планируемая и управляемая деятельность педагогического коллектива и обучающихся, направленная на достижение образовательных результатов – это…

Выберите один ответ:

Эффективность

Учебный процесс

Оценка эффективности учебной деятельности

Практические умения и навыки

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Повторное (многократное) выполнение умственного или практического действия с целью овладения им или повышения его качества – это…

Выберите один ответ:

Лабораторные работы

Практические работы

Упражнения

Иллюстрации

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Проведение учащимися по заданию учителя опытов с использованием приборов, применением инструментов и других технических приспособлений — это…

Выберите один ответ:

Практические работы

Домашние работы

Лабораторные работы

Упражнения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Промежуточные желаемые результаты в обозримом будущем – это…

Выберите один ответ:

Стратегические цели и задачи

Тактические задачи

Функциональные задачи

Оперативные задачи

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Процесс оценки достижения учебных целей и задач, а также результатов обучения – это…

Выберите один ответ:

Практические умения и навыки

Эффективность

Оценка эффективности учебной деятельности

Учебный процесс

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Различные методы, подходы и структуры, которые используются для достижения образовательных целей и развития учащихся – это…

Выберите один ответ:

Традиционные методы обучения

Формы организации обучения

Проблемное обучение

Технологии в обучении

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Разновидностью каких работ могут быть длительные наблюдения учащихся за отдельными явлениями (например: над ростом растений и развитием животных, над погодой, ветром, облачностью, поведением рек и озер в зависимости от погоды и т.п.)?

Выберите один ответ:

Иллюстративных практических работ

Исследовательских практических работ

Иллюстративных лабораторных работ

Исследовательских лабораторных работ

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Реализация какого принципа в значительной мере определяется наличием достоверной и полной информации о состоянии управляемой педагогической системы и окружающей среды?

Выберите один ответ:

Принцип обеспечения единства в управлении образованием

Принцип непрерывности и последовательности управленческих воздействий

Принципа научной обоснованности

Принцип демократизации и гуманизации образования

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Реализация какого принципа предполагает взаимодействие, взаимосвязь всех управляющих функций, исключает односторонность в управлении?

Выберите один ответ:

Принцип экономической и экологической целесообразности

Принцип системности и целостности в управлении

Принцип праксиологичности в управлении

Принцип оптимальности и эффективности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Реализация какого принципа предполагает развитие активности и инициативы не только руководителей, но и учителей, учащихся, родителей?

Выберите один ответ:

Принцип демократизации и гуманизации образования

Принцип непрерывности и последовательности управленческих воздействий

Принцип обеспечения единства в управлении образованием

принципа научной обоснованности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Реально достижимый в данный отрезок времени и в определенных условиях результат – это…

Выберите один ответ:

Цель

Задача

Идеал/Сверхзадача

Мечта

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Сведений о чем-нибудь, полученных после поисков. Они бывают статистические, биографические, терминологические, географические и т.д. – это…

Выберите один ответ:

Составление справки

Составление матрицы идей

Составление формально-логической модели

Составление тематического тезауруса

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Словесно-схематического изображения прочитанного – это…

Выберите один ответ:

Составление тематического тезауруса

Составление матрицы идей

Составление справки

Составление формально-логической модели

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Соблюдение какого принципа заключается в построении системы управления на новейших достижениях науки управления?

Выберите один ответ:

Принцип обеспечения единства в управлении образованием

Принцип демократизации и гуманизации образования

Принцип непрерывности и последовательности управленческих воздействий

Принципа научной обоснованности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве – это…

Выберите один ответ:

Технология обучения

Педагогическая практика

Технология

Педагогическая технология

Практика

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств – это…

Выберите один ответ:

Технология

Технология обучения

Практика

Педагогическая практика

Педагогическая технология

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Согласно какому основному принципу педагогической профессии «каждый ученик уникален и имеет свои способности, потребности и интересы»?

Выберите один ответ:

Непрерывное обучение

Индивидуальный подход к учащимся

Профессиональная этика

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Согласно какому основному принципу педагогической профессии «педагог должен стремиться к самосовершенствованию и постоянно улучшать свои профессиональные навыки»?

Выберите один ответ:

Профессиональная этика

Индивидуальный подход к учащимся

Непрерывное обучение

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Согласно какому основному принципу педагогической профессии «педагог обязан поддерживать равенство и справедливость в образовательной среде»?

Выберите один ответ:

Индивидуальный подход к учащимся

Непрерывное обучение

Профессиональная этика

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Согласно какому основному принципу педагогической профессии, она требует постоянного обучения и развития, чтобы быть в курсе новых методов и технологий обучения?

Выберите один ответ:

Профессиональная этика

Индивидуальный подход к учащимся

Непрерывное обучение

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Согласно какому принципу целостного педагогического процесса необходимо учитывать культурные, социальные и экономические особенности учащихся?

Выберите один ответ:

Жизненная и практическая направленность

Контекстуальность

Индивидуальный подход

Взаимодействие

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Согласно какому принципу целостного педагогического процесса, педагог должен адаптировать свои методы и подходы под потребности и способности каждого ребенка, чтобы обеспечить максимально эффективное обучение?

Выберите один ответ:

Индивидуальный подход

Взаимодействие

Жизненная и практическая направленность

Контекстуальность

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Согласно какому принципу, управленческое воздействие уступает место сотрудничеству, сотворчеству, утверждению субъект-субъектных отношений?

Выберите один ответ:

Принцип непрерывности и последовательности управленческих воздействий

принципа научной обоснованности

Принцип демократизации и гуманизации образования

Принцип обеспечения единства в управлении образованием

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Сопоставьте группировки методов воспитания и их авторов:

Ориентированные на формирование положительного опыта поведения воспитанников в общении и деятельности

П.И. Пидкасистый

Направленные на достижение единства сознания и поведения воспитанников

Г.И. Щукина

Организующие деятельность воспитанников и стимулирующие ее мотивы

П.И. Пидкасистый

Формирующие мировоззрение воспитанников и осуществляющие обмен информацией

Г.И. Щукина

Оказывающие помощь воспитанникам и осуществляющие оценку их поступков

Г.И. Щукина

Использующие поощрения и наказания

 Г.И. Щукина

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения, т.е. дидактических задач — это…

Выберите один ответ:

Методы обучения

Индивидуальный подход

Компетентностный подход

Средства обучения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Среди многообразия воспитательных факторов выделяют две основные группы:

Выберите один или несколько ответов:

Индивидуальную

Групповую

Субъективную

Объективную

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Степень соответствия достигнутых результатов учебной деятельности поставленным образовательным целям и задачам – это…

Выберите один ответ:

Учебный процесс

Практические умения и навыки

Эффективность

Оценка эффективности учебной деятельности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Тот редко достигаемый результат, к которому нужно постоянно стремиться – это…

Выберите один ответ:

Идеал/Сверхзадача

Цель

Задача

Мечта

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Упорядоченного комплекса базовых понятий по разделу, теме – это…

Выберите один ответ:

Составление матрицы идей

Составление тематического тезауруса

Составление формально-логической модели

Составление справки

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Форма организации обучения, которая основана на активном и самостоятельном решении учащимися реальных проблем и задач — это…

Выберите один ответ:

Стратегии оценки и обратная связь

Традиционные методы обучения

Технологии в обучении

Проблемное обучение

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что из перечисленного НЕ относится к функциям воспитательного/воспитывающего коллектива?

Выберите один или несколько ответов:

Стимулирующая функция

Нравственная/морализующая функция

Управляющая/управляемая функция

Организаторская/организационная функция

Информационная функция

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что из перечисленного относится к группировке методов воспитания по Г.И. Щукиной:

Выберите один или несколько ответов:

направленные на достижение единства сознания и поведения воспитанников

ориентированные на формирование положительного опыта поведения воспитанников в общении и деятельности

оказывающие помощь воспитанникам и осуществляющие оценку их поступков

формирующие мировоззрение воспитанников и осуществляющие обмен информацией

использующие поощрения и наказания

организующие деятельность воспитанников и стимулирующие ее мотивы

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что из перечисленного относится к группировке методов воспитания по П.И. Пидкасистому:

Выберите один или несколько ответов:

использующие поощрения и наказания

оказывающие помощь воспитанникам и осуществляющие оценку их поступков

направленные на достижение единства сознания и поведения воспитанников

формирующие мировоззрение воспитанников и осуществляющие обмен информацией

организующие деятельность воспитанников и стимулирующие ее мотивы

ориентированные на формирование положительного опыта поведения воспитанников в общении и деятельности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что из перечисленного относится к наглядным методам?

Выберите один или несколько ответов:

Лекция

Метод иллюстраций

Практические работы

Метод демонстраций

Дискуссия

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что из перечисленного относится к практическим методам?

Выберите один или несколько ответов:

Дискуссия

Упражнения

Беседа

Практические работы

метод иллюстраций

Лабораторные работы

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что из перечисленного относится к словесным методам?

Выберите один или несколько ответов:

Упражнения

Работа с книгой

Лекция

Дискуссия

Практические работы

Лабораторные работы

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что из перечисленного относится к словесным методам?

Выберите один или несколько ответов:

Метод демонстраций

Рассказ

Метод иллюстраций

Объяснение

Беседа

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что из перечисленного относится к функциям воспитательного/воспитывающего коллектива?

Выберите один или несколько ответов:

Информационная функция

Организаторская/организационная функция

Нравственная/морализующая функция

Стимулирующая функция

Управляющая/управляемая функция

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что означает склонность к педагогическому делу, основанную на осознании способности к нему?

Выберите один ответ:

Непрерывная функция

Адаптивная функция

Педагогическое призвание

Гуманистическая функция

Групповая функция

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что означает склонность к педагогическому делу, основанную на осознании способности к нему?

Выберите один ответ:

Непрерывная функция

Групповая функция

Гуманистическая функция

Адаптивная функция

Педагогическое призвание

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что предполагает достижение желаемого результата в более продолжительный отрезок времени?

Выберите один ответ:

Цель

Мечта

Задача

Идеал/Сверхзадача

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Что представляет собой непрерывную последовательность учебных действий в процессе решения задач?

Выберите один ответ:

Цикл дидактической игры

Структура дидактической игры

Технология дидактической игры

Проблематика дидактической игры

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 4 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ